Россия по-русски или как воссоздать Русский суверенитет?

Автор:

Михаил Смолин.

Государствообразующая роль русского народа не должна быть только словами в поправленной недавно Конституции, её необходимо сделать реальным фактом внутрироссийской жизни. Пока русские не будут хозяевами в своём Доме, стремительного развития страны не будет.

До сих пор русские люди, не смотря на своё количественное превосходство, не контролируют государство РФ. У русских людей нет организованной политической силы, которая представляла бы русские интересы. Не отвлечённые идеи западной демократии на нашей почве, всевозможных либеральных или социалистических вариаций, а именно идеи русского господства или говоря, на западный манер, обладания национальным суверенитетом.

Либерализм и социализм это не про национальный суверенитет

Задача возвращения себе суверенитета над государством Россия, требует как понимания что такое суверенитет, так и соответствующей для этого организации нации.

Либералы развивают свои сообщества, свои политические партии сообразно с либеральной идеей. Они создают многочисленные сети партийной печати, пытаются захватывать органы самоуправления (избираться туда) и т.д. Ищут зарубежное финансирование, и получают его, так как являются у нас на родине пропагандистами западного мира. Веря в универсальность западного либерализма, они предлагают реализовать его на нашей почве.

Социалисты и коммунисты, как представители советского шовинизма упорно собираются навязать нации Советский Союз в версии 2.0. На деле, правда, предлагаемые версии весьма разнятся: кто-то хочет ленинский вариант, большинство левых за сталинский извод, но есть и не малое число тех, кто за тот Союз, в котором они провели свою молодость (времена брежневского застоя 70-80-е годов). Не советских шовинистов среди левых не много, это в основном неотроцкисты, всевозможные анархисты и варианты западной социал-демократии. Эти то же не брезгуют, по традиции зарубежными грантами.

Левые стараются разжечь у бедных слоёв населения классовую ненависть к существующей власти ища новый социальный слой, который бы стал революционным тараном (пролетариат, мигранты, инородцы, совпатриоты) для прихода к власти.

И либералы, и социалисты действуют в политике более менее системно. Хотя и без больших результатов. Их планы, их идеи давно прописаны и корректируются только тактическими методичками, которые появляются в моменты внутриполитического противостояния с властью.

Этим партийным политическим направлениям нет никакого дела до русской жизни, они идейно глубоко интернациональны. Национальный идеал обустройства нашей страны никак не вписывается в их западнические конструкции.

Современная внутренняя политика слишком произвольна и вненациональна. Россия не принадлежит русским и не устраивается по-русски. Собственно поэтому, большая часть национальностей, в реальных жизненных обстоятельствах оказываются сильнее русского народа. Организованная сплочённость, родственная взаимопомощь, концентрация и контроль в разных отраслях деятельности, склонность к коррупционным махинациям дают значительную фору многонационалам.

В стране нет идеологии и правящие круги, политический класс не считает себя обязанным или побаивается, действовать в национальном духе. Власть не чувствует национального долга, и не связана никаким обязательствами с национальными представлениями и желаниями народа.

Русские психологически находятся явно в полупришибленном, полупартизанском состоянии. Власть на прямую не опирается на русских, видя национальную атомизированность русской массы. Собственно в этой неорганизованности и слабости русских виновата сама власть, ещё с советских времен воевавшая с вымышленным «великорусским шовинизмом» и сознательно уничтожавшая социальную организацию нации. Народ может быть счастлив, расправив свои плечи, только когда устраивается в своём государстве по-своему. Наши люди нуждаются в удовлетворении тех национальных потребностей, какие они имеют, а не в отвлечённых идеях или интернациональных благоглупостях.

Мы постоянно видим что-то непонятное в действиях нашей власти. Ощущаем себя на «стройке» чего-то не родного, как евреи на постройке фараоновых пирамид. Сколь «правильны» или «уместны» ни были бы эти «пирамиды», но участие в такого рода отвлеченных проектах  это всё равно рабство, принуждение. Правда, сегодня, не видны даже и вненациональные «пирамиды», русские живут атомизированной, в лучшем случае семейной жизнью. На большие проекты нанимают в основном мигрантов. А динамо-машина русского духа стоит на дальних запасных путях. Еле-еле работая на холостом ходу, по большому счёту бездействуя и ржавея. Так, лишь на случай войны. Для неё не находят задач и не видят опасностей, столь масштабных, чтобы раскочегаривать пары этой гигантской машины национального действия. К тому же есть «опасения», что если запустить русскую машину на полный ход, то русские вновь обустроят страну по-русски.

Наша республиканская власть, страдает принципиальной произвольностью своих действий: то вводит своим распоряжением республику (Керенский), то пролетарскую диктатуру (Ленин), то отбирает землю и всю собственность во время коллективизации (Сталин), то засеивает всё кукурузой и грозит миру ядерной войной (Хрущев), то устраивает перестройку (Горбачев), то вводит западную демократию и предлагает нашим многонационалам взять суверенитета столько, сколько смогут утащить (Ельцин). Полный идейный и практический произвол, без какого бы то ни было совета с народом.

Вненациональный произвол власти порождает в свою очередь  всеобщий произвол, всеобщую борьбу всех против всех. Одни сносят памятники, другие их ставят. Одни за революцию, другие против и т.д.

Русский суверенитет — в воссоздании Русской власти

Революция 1917 года уничтожила не только Царя, самодержавную власть, Имперское государство, но и русский суверенитет, как национальное государствообладание. Русские сменив «политическую веру», с монархии на республику, потеряли не только властную субъектность, но утратили и национальную собственность над своим же государством. Став на долгие годы бесправным и гонимым национальным большинством.

Если мы, как русская общность, хотим жить дальше, то перед нами во весь рост, встаёт задача вернуть суверенитет в русские руки. А для этого необходимо понять, что из себя, представлял русский суверенитет и в чьих руках он находился до революции?

Слово «суверенитет» французская калька с понятия независимости и Верховной власти. Поскольку она независима от других властей она Верховна, то есть господствует. Тот, кто господствует, тот и суверенен.

В тысячелетней России суверенитет находился в руках самодержавной власти. Самодержавие, обладая фактическим суверенитетом, то есть свободой, независимостью от соседних владык охраняло на протяжении многих веков русскую национальную свободу, используя для этого русскую силу. Подчинение русского народа власти Русских Государей давало возможность последним защищать Русское государство как национальный Русский Дом, стремящийся объединить в своих границах весь Русский Мир.

Русская государственная терминология, такие слова как «самодержавие» не только подчёркивало независимость, освобождение от татарской зависимости, но и указывало на преемственность с римскими цезарями и греческими василевсами.

Слово «самодержавие» показывало историческую особенность происхождения Русской власти, власти сформировавшейся в ходе национальной освободительной войны.

Конечно, могущество Русской самодержавной власти создала русская народная сила. Но независимые Русские Государи правили не по воле народа, но используя, обладая, руководя силой нации. Нет ни одного учредительного акта, который бы основывал Самодержавную власть Царей. Единственным источником этой величайшей власти остаётся воля Божия. Монарх Божией милостью, даже в обряде коронования сам берёт знаки своей власти: скипетр и державу и своими руками надевает Императорскую корону.

Власть Государей была той силой, которая перевешивала все остальные силы в стране и как только она ослабела вследствие предательства элиты и измены армии, то страна погрузилась в состояние революционного хаоса и борьбы различных сил в обществе. И русские потеряли субъектность.

Выраженная в суверенитете юридическом как верховенство и в суверенитете фактическом как самодержавие, Царская власть была  исторической национальной властью господствовавшей и не имевшей конкурентов в нашей стране. Фактическое господство русского суверенитета было разрушено антигосударственной и инородной революцией, вырвавшей русский суверенитет из царских рук и уничтожившей его.

Таким образом, возрождение монархии, это не банальная реставрация, а величайшее восстановление фактического русского суверенитета в нашем государстве. Переформатирование Российской федерации, в свободное русское государство с независимой ни от какой внутренней или внешней силы — Русской властью. Возрождение Монархии в России это борьба русского народа за свою свободу, сосредоточение величайшего в мире могущества.

Самодержавие собственно и есть русский синоним французского слова «суверенитет». Слово, которое совершенно не нужно при наличии русской терминологии, обозначающее фактическое независимое могущество.

Западная демократия и настоящий русский суверенитет

Русские люди неохотно участвуют в политике, для национального большинства это занятие кажется не только не интересным, но и весьма грязным в рамках демократической республики.

Власть в многонациональных республиках узурпируют сплочённые олигархические группы или союзы инородцев. Демократия всегда останется многовластием олигархических групп. Тогда как смысл русской государственной истории всегда состоял истреблении многовластия и сосредоточении власти в одних руках.

При Монархии государство имеет некое единство, когда народы группируются вокруг государствообразующего народа. Государь был монополистом политики в Империи, так же как государство является монополистом насилия в обществе. Он сосредотачивал в своих руках величайшую мощь, соответствующую громадности территории России. Но обладание им юридическим и фактическим суверенитетом в государстве должно сочетаться с фактическим суверенитетом народа-хозяина, государствообразующего национального стержня государства.

Вопрос о национальной форме власти уже давно решён. И ответ на него был дан «не списками голосов, опускаемыми в урны, а своими деяниями, своим достоянием и кровью» (Данилевский Н.Я. Сборник экономических и политических статей. С. 226).

Царистская психология в русском народе никогда не исчезла в народном стереотипе воззрения на власть. На каждого президента продолжают смотрят как на спасительную личность, как на единовластного правителя. Отмененное в 1917 году фактическое самодержавие осталось жить в национальном сознании и способно к возрождению в реальности.

К реализации главнейшей задачи национальной власти — организации духовного единства народа и волевое представительство национальных интересов, — способна только самодержавная, суверенная власть. Сам народ не имеет ни единой воли, ни единой логики и не может принимать никаких решений. Есть только нестройные настроения, надежды и чувства. Чтобы являться волевым представителем национального целого — нужна личность облечённая властью и психологически поступающая по-русски.

Такой личностью были природные русские Государи, воплощавшие в себе — русскую душу, в своей воле — судьбы Родины, в своих руках — русскую мощь. Для того, чтобы Россия могла обустраиваться по-русски, необходимо возродить русский суверенитет — властную мощь Русского Самодержавия и господство русского народа-хозяина.

https://rusorel.info/rossiya-po-russki-ili-kak-vossozdat-russkij-suverenitet/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *