Иван Грозный в контексте глобализации

image-15-07-15-20-46-7Чтобы  судить  о личности  Ивана  Грозного нужно посмотреть на геополитическую карту мира  того времени  и провести параллели с сегодняшним днем.

В XVI веке вокруг Московского княжества не существовало никаких полноценных государств, кроме Османской империи. “Казалось, лет через 100 весь обитаемый мир будет принадлежать турецкому султану”.

Османская  империя  XVI века  — это аналог США  века нынешнего, т.е. мировой лидер того времени, проводивший  глобализацию по-мусульмански. США сегодня – лидер Западного /либерального/ глобального проекта.

Казанское и Астраханское ханства находились под покровительством  Османской империи, как Украина сегодня под  протекторатом  США. Окруженный со всех сторон враждебными государствами, Иван  Грозный , говоря современным языком, проводит спецоперацию – присоединяет  Казань и Астрахань, выдвигая  альтернативу  мусульманской глобализации – Евразийскую интеграцию. Другими словами – восстановление империи Чингиз хана. Многие соседние народы предпочли покровительство Русского Царя, а не Великолепной Порты.

Взятие  Казани – это возвращение Крыма сегодня.

В наше время Россия снова ставит на повестку дня Евразийскую интеграцию, а совместно с Китаем – предлагает альтернативу либеральной глобализации по-американски – сообщество стран  НЕзападной цивилизации, т.е. восстановление Великой Империи Чингиз  хана.

Чтобы противостоять “глобализаторам”  разных  эпох необходимо  реформировать армию. “При Иване Грозном ликвидируется местничество – назначение на высокие посты бояр за заслуги своих предков. Образуются опричные войска. Опричники клянутся в верности одному лишь Государю, а карьера их зависит только от личных качеств.”

Опричники Ивана Грозного – это “вежливые люди” сегодня.

Современная армия также перестает  быть вотчиной генералитета. Вспомним анекдот: «сын полковника  спрашивает отца: “пап, я буду генералом?” – “нет, сынок. У генералов есть свои дети.»

Создание  опричнины – это попытка обуздания аппетитов “бояр”, которые напоминают современный “олигархоз”.  В России – короткое лето, поэтому создается небольшой прибавочный продукт, и, чтобы общество развивалось – необходима небольшая разница в доходах граждан. Как только образуется слой “олигархов”, так сразу происходит обнищание остальных членов общества.

Создание опричнины – это революция “сверху”, поддержанная “снизу”. Некоторые сподвижники Царя Ивана предпочли бежать на Запад, прихватив с собой “нажитое непосильным трудом”, а чтобы оправдать свое предательство интересов Родины – обвинили Царя в жестокости. Вам это ничего не напоминает?

Все лидеры России, предлагавшие альтернативу поборникам мирового господства  ненавидимы всем “прогрессивным человечеством”.

Судить о личности Ивана Грозного  по запискам Курбского или Горсея, все равно, что лет через 200 судить о правлении Владимира Путина по воспоминаниям Ходорковского или американского посла Макфола. А художественное произведение, написанное Карамзиным по заказу “определенных лиц” не может служить историческим документом.

 

В противостоянии   с “глобализаторами”  необходимы также преобразования в обществе. “Иван Грозный  вводит режим, который сейчас называется демократией. В стране отменяются кормления. Институт назначаемых Царем воевод  заменяется местным самоуправлением – земскими и губными старостами, избираемыми крестьянами, ремесленниками и боярами. Причем новый режим  насаждается не с тупым упрямством, как сейчас, а расчетливо и разумно. Переход на демократию производится платно. Нравится воевода – живи по старому, не нравится – вноси в казну 100-400 рублей и выбирай кого захочешь.”

Как в XVI , так и в последующие века  Россия стоит на переднем рубеже борьбы с “античеловеческими” глобальными проектами, поэтому у нас  всегда “неправильные Цари”, “неправильная армия” и “неправильный народ”.

Как в XVI веке, так и сегодня “сверхчеловекам”  нужно, чтобы нас “неправильных” вообще не было. Чтобы мы не стояли на пути реализации глобальных проектов. Будь то католический, мусульманский, нацистский или либеральный. В этом глобальном противостоянии наш народ всегда сплачивался вокруг своих лидеров : Александра Невского, Ивана Грозного, Иосифа Сталина и Владимира Путина.

И на последок  :  Ивану Грозному, спасшему Мир от “исламизации”, до сих пор не положено быть не то что хорошим, а просто нормальным человеком, потому , что , на мой взгляд, в его правление обобщается, систематизируется и воплощается в “миру”  уклад русской жизни – основа русской цивилизации. Этот цивилизационный код на протяжении столетий не могут взломать “цивилизаторы” разных эпох.

“Иван Грозный, величайший Царь в истории Руси, фактически создавший ту страну, в которой мы живем, — вступивший в правление Московским княжеством и оставивший после себя  Великую Россию,  был последним  из  Великого Рода Рюриковичей.”

Жиляев И.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *