РОССИЯ, КОТОРУЮ НАМ ОБОЛГАЛИ И ТЕ, КТО ПРОДОЛЖАЮТ ВРАТЬ

РОССИЯ, КОТОРУЮ НАМ ОБОЛГАЛИ И ТЕ, КТО ПРОДОЛЖАЮТ ВРАТЬ, изображение №1

Публицист Захар Прилепин разнервничался из-за маленькой рубрики в соцсетях «СПАСА» «Россия, которую нам оболгали» — мы рассказывали в ней о достижениях нашей страны эпохи святого царя Николая – только факты, даже малая их часть. Сделали мы эту рубрику, потому что такого невероятного взлёта Россия не знала никогда в истории, но в советскую пору про эти достижения либо врали, либо молчали, либо присваивали их себе – и в этой лжи люди продолжают жить и сегодня. А Правду хорошо бы знать – потому что иначе так и не понять, почему на самом деле с нами произошла трагедия революции, в какой точке мы сегодня и куда должны идти дальше.

Вопреки вековой большевистской лжи, никаких «внешних» причин для революции в одной из самых богатых и быстро развивающихся стран мира не было. Причины были внутренние: революция случилась из-за неверия и отступления народа от Бога, которое неизбежно ведёт к потере способности отличать добро от зла. Очень скоро все, кто делал революцию, все, кто её хотел и приближал – горько пожалели и поняли, какую страну потеряли и в какой подлинный ад, доверившись лгунам, ввергли свой дом.

Прилепин, отвечая на факты этой рубрики – с самими фактами и цифрами не спорит – потому что бессмысленно. Они – правда. Он просто взял статью какого-то анонима из интернета и наскреб кучу мусора со двора Российской Империи, опровергая этим мусором её предреволюционный расцвет. Я эту статью-оригинал нашел одним кликом – в её конце автор убеждает читателей, что в России неизбежен коммунизм, что «левый поворот» ещё настанет – просто он будет «без ошибок» прошлого – и вполне скрестится с православием: давняя программа Прилепина.

Это ложь. Дьявольская хитрая, тонкая, зловонная и очень опасная ложь. Я писал о ней подробно вот здесь. Прочтите. К тому же на Спасе не раз выходили программы о ереси «православного сталинизма» и «православного социализма» — посмотрите.

То есть автор статьи, которую цитирует, не кавыча, Прилепин – все свои факты, весь мусор русской жизни до революции натягивает, как сову на глобус, на простую идею, которой наш народ кормили век, а Захар продолжает кормить и сегодня: царь был ужасен, страна – тёмным царством, царское правительство довело до революции.

Это ложь.

Но факты Прилепина хуже лжи – они полуправда.

В своем ответе на нашу рубрику он доказывает мрак русской жизни, например, тем, как в царской России, якобы, безбожно пили.

Цитирует при этом психиатра Бехтерева и его данные в основном середины XIX века — хотя наша рубрика об эпохе последнего русского царя и начале ХХ века.

Объясняет, якобы, повальный алкоголизм русских той поры, Прилепин цитатой из не пойми какого «современника» о беспросветности той жизни и тем, что правительство вобще сознательно спаивало свой народ, потому что алкоголь приносил огромные доходы казне: к 1913 году – 26%.

Так вот, я слышал и про ещё большую долю доходов в бюджете той поры от алкоголя — до трети! В советское время и особенно к завершению советской поры алкоголь приносил плюс-минус столько же – при том, что экономика стала сложнее и больше, как и население. В сегодняшнем бюджете России, говорят, это около 1/24 бюджета. Тоже много!

Значит ли это, что государство сознательно спаивает свой народ? Конечно, нет. Это неумное передергивание. И в царской России, и в советскую пору с алкоголизмом, как могли, боролись. Борятся – причем, не ломая народ через колено, и сейчас: посмотрите наш спасовский проект «Двенадцать» — он исцелил немало людей от алкоголизма, а миллионам еще показал пример исцеления.

Прилепин молчит про колоссальную борьбу дореволюционной Церкви с алкоголизмом: огромные многотысячные братства трезвости, съезды, увещевания, проповеди – от толстовской «Пора опомнится», до сделавших переворот, трудов «апостолов трезвости» священников Александра Рождественского и митрополита Владимира (Богоявленского), застреленного в Киеве красными мразями у стен Киево-Печерской Лавры в январе 1918 года. Это митрополит Владимир в том же 1913 году, на который ссылается Прилепин, ввел Всероссийский День трезвости в день Усекновения головы Иоанна Предтечи 11 сентября – мы и теперь его отмечаем.

И самое главное – рассказывая про то, как государство, якобы, спаивало свой народ, про доходы в бюджет 1913го года Прилепин ловко молчит о то, что царь Николай уже в 1914 году просто взял и запретил продажу алкоголя на период мобилизации и военных действий! Бюджет недосчитался грандиозной суммы 675 миллионов рублей. Но Император сказал: «Нельзя ставить в зависимость благосостояние казны от разорения духовных и хозяйственных сил множества моих верноподданных».

Результаты этого запрета были ошеломляющие: уже к 1915 году потребление спирта снизилось до 0,2 литра на душу населения. Производительность труда повысилась на 13%! Об этом указе святого царя английский государственный деятель той поры Ллойд Джордж сказал: «Это самый величественный акт национального героизма, который я только знаю».

И ещё: русский народ – народ-трудяга: все наши пословицы про это, и все великие достижения дореволюционной России, особенно времен последнего царя наглухо опровергают ложь о спивающихся русских. Это «пьяный Вася», по Вашему, дошел до Тихого океана, проложил Северный Морской путь, расширил страну на 12 часовых поясов, построил непревзойденный никем по продолжительности и сложности Транссиб, создал Донбасс, как сердце русской промышленности, вывел Россию в четверку промышленных гигантов планеты и на первое место в мире по урожаям всех зерновых, по производству сахара, муки, льна, по экспорту зерна, по темпам экономического и индустриального роста, по нефтедобыче; «пьяный Вася» спланировал БАМ, ГОЭЛРО, московский метрополитен – это, кстати, всё царские проекты, просто украденные большевиками. Это пьяный русский кормил всю Европу своими маслом, яйцами и хлебом – как было при царе Николае?

Так вот, никогда русский человек не был алкоголиком – это клевета на русских — в ней последователи Ленина, считавшего русских рабом, «который не только чуждается стремлений к своей свободе, но и прикрашивает свое рабство» очень преуспели и преуспевают.

Пить запойно русский человек начал как раз только после революции. Это в советское время мы заняли первое место в мире по потреблению алкоголя!

Потому что большевистские эксперименты над экономикой, землей, трудом и человеком — уничтожение русской деревни, выстрел в землю и её плоды, кровавый слом общины и её грабительская переплавка в ничейные колхозы, разворовывание урожаев (все эти продразверстки и продотряды), уничтожение самой работящей части русских людей, прозванных небрежно «кулаками», второе закрепощение крестьян, некоторые из которых до исхода 70-х паспортов не знали – превращали народ-трудягу в безынициативного скучающего на отобранной у него земле спивающегося раба.

Под весь натужный советский гул про культ труда не хотел русский человек трудится на ограбившее его государство. Коммунисты все клянут капитализм – да ради Бога, мне одинаково эти «–измы» не близки, и на самом деле далеко не только они решают чуть народной жизни — лишь слепота, узколобость и лживая классовая теория русофоба Маркса заставляет делить сложный мир и политику на эти строи – всё куда сложнее. Но производительность труда при «проклятом» капитализме на Западе, как ни крути, была выше, чем у советских экспериментаторов, а товарищ Ленин ведь учил, что победит тот строй, в котором производительность будет выше.

И все потуги последних советских лет, все эти горбачевские антиалкогольные кампании, и андроповские битвы за дисциплину – были только для того, чтобы хоть как-то повысить сражающе низкую производительность труда.

А царю Николаю не нужно было ни рабского труда, ни колхозов, ни обезземеливания и разграбления крестьян, ни репрессий, чтобы и развитие села, и индустриализация шли при нем в темпах, которые Ленинам-Сталиным и не снились.

Прилепин советует почитать Чехова да Бунина, чтобы увидеть мрак и тлен русской жизни той поры. Ладно, открываем Бунина: «Я рос во времена величайшей русской силы и огромного сознания ея»… Или вот ещё, про гордость за то, что мы «русские, подлинные русские, что мы живем той совсем особой, простой, свиду скромной жизнью, которая и есть настоящая русская жизнь и лучше которой нет и не может быть, ибо ведь скромна-то она только свиду, а на деле обильна, как нигде…, а Россия богаче, сильнее и праведнее и славнее всех стран в мире»…

Или откроем другого писателя, Солоухина: «Когда нам хотят доказать, что крестьянство в России бедствовало, что Россия была нищей страной, то хочется спросить: откуда взялись шесть миллионов зажиточных хозяйств для раскулачивания?»

Были при этом крестьяне при царе были бедны?

Разные были.

Необразованы? Больные? С высокой смертностью?

Разные были. И, да, и так было. Но при этом всё это до революции стремительно выправлялось. И то, что 36% мирового хлеба – это был русский хлеб – о многом говорит.

Были среди них недовольные властью и своим положением? Считавшие, что их обманывают с землей и прочим?

Были.

Были они при всем этом счастливы?

Были. Они жили веками сложившимся бытом и укладом, который наполнял их жизнь смыслом. «На миру и смерть красна» — говорили они. Революция использовала остаток неисправленных нестроений их жизни и обманула! Землю – украла, счастья и свободы – лишила, развитие – остановила, да и желание развиваться отбила. Любая революция так делает – опирается на кривизны жизни. А потом делает жизнь ещё хуже. Майдан вон перед носом.

Но стали крестьяне грамотнее?

И без революции стали бы.

Стали здоровее?

И без революции стали бы.

Стали жить свободнее, справедливее? Богаче? Счастливее?

Нет, их обманули теперь по-настоящему. А не так как многим из них казалось, будто их обманывает царское правительство. У них украли стремление трудится на земле, поработили и закрепостили заново, отобрали землю, плоды труда на ней, всю собственность, сломали уклад и строй их жизни, сделав несчастными. А потом – их просто уничтожили, как класс. Уничтожили сердцевину русского народа. Убили русскую землю.

Но даже больше, чем расплывчатые данные об алкоголизме, об итоге коммунистического эксперимента говорят другие цифры: статистика самоубийств.

До революции этого страшного непростительного греха — приметы полнейшего духовного повреждения, обессмысливания и беспросветности жизни — в стране не знали практически вовсе. Сразу после революции число самоубийств стало расти, к 1926 году превзошло довоенный уровень в 1,5 раза, а спустя менее века, к 1984 году, у нас было 38,8 самоубийств на 100 тысяч (2-е место в мире после Венгрии!)…

Покончили собой Маяковский, жена Сталина Надежда Аллилуева (после многих абортов), академик Келдыш, писатель Фадеев, министр Фурцева, физиолог Сабинин, генетик Серебровский, первый секретарь рязанского обкома Ларионов, поэт Цветаева, советские министры Фурцева, Щелоков, Пуго…

Вот что написал в предсмертной записке 46-летний колхозник Митрофан Никитин, который в 1934 году стрельнул дважды в труп Ленина в мавзолее, а третьим выстрелом в себя: «Кругом нищета, голод, рабство. Люди от истощения, от голода падают и мрут, как мухи. Еще много миллионов погибнет от коммунизма, от этой химеры, абсурда. Я с 13 лет работаю, моя совесть чиста, за правду на все пытки готов пойти… Выражаю этим своим поступком протест от имени миллионов и с радостью умираю за народ».

К 2012 году показатель самоубийств у нас опустился лишь до 20,2 на 100 тысяч человек (всего лишь 13-е место в мире).

По числу же убийств к поре конца СССР мы занимали 6-е место в мире, по числу изнасилований – входили в первую мировую десятку среди африканских стран. По числу заключенных на 100 тыс.чел., начиная с тридцатых годов, — мы были мировым лидером.

Никогда в ненавидимой Прилепиным дореволюционной стране, чьи нечистоты (а где их нет?) он так жадно преувеличивает и размазывает, смакуя – не было этих адовых показателей расчеловечивания, озверения и обессмысливания.

«В царской России, при «святом царе», — издевается Прилепин, — была легализована проституция».

Ну тут он просто попал в просак, перепутав или просто не проверив текст коммуниста-фантазера, который копипастил: проституцию действительно легализовал в России, но другой Николай, не Второй, а Первый. Бесспорно, стыдное решение. Но наша рубрика о Николае Втором – ему действительно досталась страна, в которой этот грех стыдно был признан и регламентирован государством.

Смакуя детали быта тогдашних проституток (всем, вобщем, известные — русская литература той поры прекрасно отработала тему) Прилепин прям заходится от пересмешничества (помните эту фразу из богослужебных текстов «всесмехливый ад»?), что бордели запрещали размещать ближе чем на 300 метров от школ и церквей. «Расцвет Церкви же» — пишет он.

Расцвет Церкви – это заключительная глава нашей рубрики. О нем скажу после, сейчас о последней фразе Прилепина в этой части, что вот, дескать, «Безбожные большевики проституцию запретили».

Ага, запретили. А следом (первыми в мире) разрешили аборты, что страшнее и хуже проституции, разводы, что убило семью – этот «затхлый пережиток» по Троцкому, и активно взнуздывали похоть идеями о свободной любви, теориями «стакана воды», обществами «Долой стыд» и прочей коллонтаевщиной…

В итоге к 1934-му году на 1 рождённого ребёнка приходилось уже по трое убитых!

Адский пик пришелся на 1965 год: 5,6 млн. абортов: 275 на 100 рождений! Для сравнения: в Японии, мировом лидере по абортам после СССР – в те же годы: 66 абортов на 100 рождений, то есть в 2,5 раза меньше, чем в РСФСР. В остальных странах «проклятого» Запада – меньше в десятки раз, чем у нас. Представляете, какой сатанинский отрыв советских детоубийств от остального мира и «проклятого» Запада!

Это наше стыдное мировое лидерство в абортах сохранялось до самого конца СССР: к 1990 году на 100 рождений в РСФСР приходилось 206 абортов (67%!!). Это необъявленная гражданская война, в которой мы и сегодня сами своими руками убиваем себя как народ, выскабливая или вытравливая из чрева женщин 1,7 млн. младенцев ежегодно!!

За эту войну мы будем страдать и харкать кровью – за эту, начатую большевиками войну – наши города будут наводнятся мигрантами и иноплеменными захватчиками, за эту войну будут приходить войны, разрушающие наши города, как нынешняя война, если не прекратим детоубийства, нас, не останется — причем еще в моем и следующем поколении.

Начал это Ленин – главный детоубийца планеты. Да и убийца народа – потому что аборты – знайте это! — тогдашние и нынешние – главная причина нашего вымирания сегодня!

Прилепин ликует: «В Петербурге в 1893 колличество абортов от числа рождений составляло 20-22%», а каждый четвертый ребенок был незаконнорожденный».

Мол, грех был и до революции.

Был. И даже если цифры и впрямь были такие, то всё равно есть огромная разница: между преступлением, которое всё же считают преступлением (сам этот закон останавливает всё же многих и спасает жизни) и преступлением, которое считают за норму и даже «покрывают» государственным законом.

Чего далеко ходить: содомский грех не нов, но как только на Западе его стали защищать законом и продвигать государства – тяжелый личный извращенный недуг превратился в пандемию, которая скоро убьет Запад. То же и с нашими абортами и разводами: не нынешний Запад, а Ленин первый начал кампанию по расчелвоченью и оскотиниванию человека – либеральный Запад теперь лишь продолжает его дело, потому что коммунистический и либеральный проект – абсолютно одного корня и одного духа.

Прилепин: «Корчевников клянет Ленина за все аборты, совершенные в СССР, а чего ж он Путина не клянет?».

А оттого не кляну, что не Путин их разрешил и культивировал, он не детоубийца, а Ленин – детоубийца.

Путину среди прочего досталось и это смрадное советское наследство: аборты в ОМС – то есть мы ещё их все сообща оплачиваем, участвуя в грехе… Но при Путине всё же их число, как ни крути, уменьшается и верю, что мы неизбежно придем к полному их запрету снова – иначе просто вымрем. Уже десятки тысяч людей по стране трудятся, спасая жизни нерожденных, а значит и судьбы их родителей, частные клиники пока ещё туго, но сами отказываются от детоубийства, в обществе за постсоветские десятилетия кардинально изменилось отношение к этому страшному, ломающему жизнь греху – мы выздоравливаем неспеша.

Есть здесь и лепта «СПАСА»: у нас шестой сезон выходит еженедельная «Прямая линия жизни», в которой мы спасаем жизни нерожденных, а скоро на больших экранах страны выйдет наш первых художественный фильм – он об абортах. Называется «Мамино письмо». Сейчас идут закрытые показы — знаю тех, кто, посмотрев отказался от аборта.

Так за что я должен «клянуть Путина», а, Захар? Помню, как Вы хотели его свергнуть, одно время. Нет, Захар, свой лимит на революции Россия исчерпала.

И не надо делать революцию снова враньем о причинах революций прежних.

Дальше. «Безграмонтые лапотные русские». Любимый советский миф – как же мог Прилепин без него: царское правительство, якобы, не могло дать образования и только «великий Ленин» и Советы за 10 лет это решили.

Правда же в том, что число школ и учащихся при последнем русском царе выросло в два раза, а при Ленине сократилось. Правда в том, что никто из советских правителей не построил школ столько, сколько построил свергнутый царь: 65 тысяч! Причем школы эти были в основном светские и абсолютно всем доступные. Правда в том, что развитие образования при Николае Втором шло грандиозными темпами – студенчество увеличилось почти в 10 раз, — а весь советский период лишь замедлялось.

Правда в том, что наука при царе Николае была на невероятной высоте. Страна дала миру таблицу Менделеева, ранцевый парашют, бездымный порох, серийные теплоходы, электросварку, противогаз, тонометр, лампу накаливания, сейсмограф, первые в мире ледокол, морской торпедоносец, четырехмоторный бомбардировщик, бронетанковые войска, мы изобретаем винтовку Мосина, пулемет Максим, первый в мире миномёт, радио, автомобили на уровне мировых, самые большие самолеты в мире, первую в мире телевизионную передачу данных, а открытия физиолога Павлова и биолога Мечникова получили нобелевку…

И многое в советской науке, в которой были огромные прорывы, приписываемые социалистической системе, было заложено ещё в Царской России: и освоение космоса, и атомные технологии, и даже трасса полета до Луны, а дореволюционным научным аппаратом Циолковского пользуются и сегодня.

Я что-то не пойму, это всё сделал неграмотный лапотный дремучий народ?

А русские золотой, а следом и серебряный (который тоже воистину золотой) век в литературе – это тоже всё плоды неучей?

Нет сомнения, что не случись революции, мы бы без надрывного слома страны, и в космос полетели бы раньше, и ядерную бомбу не пришлось бы воровать у американцев, и случились бы еще многие прорывные открытия в науке, которых не случилось в СССР – потому что тайны о Своем творении Бог открывает тем, кто хранит Его Имя, а богоборцам – Он этих знаний не дает: радикальных открытий в науке последние пол-века, да даже больше, уже не было. Потому что нельзя познать создание, воюя с Создателем.

Неграмотность, как и безземелье крестьян – это тот же советский миф или полу-миф, а вот другая проблема, о которой Захар не пишет – была реальной: это высокая смертность среди крестьян и слабая медицина на селе. Но и эта проблема стремительно решалась.

И еще про грамотность. Я вот думаю, когда слушаю сказки ленинцев про то, как они посадили лапотный народ за парты. Ну, положим, даже если бы это и было так, образовали неучей-русских красные образованцы, а дальше что с ними сделали? Пустили образованный теперь народ под каток гражданской войны, террора, репрессий, гонений на Церковь, нищеты, голода, разврата, разрешенных абортов?…

Чего же это «образованное» теперь население только при Ленине сократилось по самым разным подсчетам на 30-40 миллионов человек (это не считая нерождённых и убитых в абортах)?! Тогда как при «ненавистном дремучем кровавом» Николае выросло на 50 млн (+40%) — такого не было никогда в нашей истории! По переписи 1926 года в стране жило 147 млн.чел (против 170 млн. в 1913 году). Среди них — 194 нации и народности. По переписи 1979 года их оставалось всего 101.

По расчётам Менделеева нас к началу ХХI века должно было быть под более 600 миллионов, а нас сами знаете сколько – мы зато все грамотные теперь (как вы понимаете, благодаря исключительно большевикам) – только вымираем – а вот это точно во многом им благодаря.

Дальше. Захар цитирует беззубое вранье все того же анонима про дряхлую экономику Российской Империи – потому что, дескать, денег в бюджете никогда не было из-за привязки рубля к золотому стандарту и из-за низкого налогообложения элит.

Правда же в том, что в николаевскую эпоху бюджет страны был абсолютно бездефицитный. Более того – по объему бюджетных доходов страна при Николае поднимается с 4-е на 2-е место в мире, а по темпам роста этих доходов – занимает первое место в мире!!

Налоги у нас — самые низкие в Европе: 9,09 рублей в год на душу населения! (В Австрии — 21,47, Франции — 22,25, Германии — 22,26, Англии — 42,61). До ХХ века внешние экономические кризисы на нас практически не отражались. Безработицы Россия почти не знала. Заработки российских рабочих в промышленности были в числе самых высоких в мире, занимая второе место после заработков американских рабочих.

Первое место в мире по темпам индустриального развития, по строительству дорог (царский Транссиб по сложности и продолжительности не превзошел чего-то никто в мире до сих пор), по инновациям в промышленности, по темпам электрификации («Лампочка Ильича» — такой же лживый миф: просто посмотрите на цифры и увидите, что электричества при Ленине страна вырабатывала меньше, чем при Николае II)

При этом у нас было создано одно из самых совершенных в мире трудовых законодательств, что отмечал и тогдашний американский президент Тафт. Раньше всех стран мы внедряем местами 8-часовой рабочий день. Больше половины рабочих Империи живут в собственном жилье и, так же, как учителя и врачи — получают нормальные зарплаты. Вспомните известную цитату Хрущева о его жизни в 1914 году: «Поскольку у меня была хорошая профессия (слесарь), я смог сразу же снять квартиру. В ней были гостиная, кухня, спальня, столовая. Прошли годы после революции, и мне больно думать, что я, рабочий, жил при капитализме гораздо лучше, чем живут рабочие при Советской власти. Вот мы свергли монархию, буржуазию, мы завоевали нашу свободу, а люди живут хуже, чем прежде».

Царский рубль при этом считался сильнейшей валютой в мире. Приток иностранных инвестиций при Николае увеличился в 4 раза и составил 11% от всех капиталовложений в России.

Личные доходы граждан за 20 лет выросли в шесть раз! Финансовое состояние России было самым устойчивым в мире. Наш золотой запас рос даже во время войны с Японией, а экономика продолжала расти даже в пору страшной Первой мировой войны неслыханными темпами, а сама война шла к уверенной Победе России.

О русском экономическом чуде написал в начале ХХ века целую книгу «Экономическое преобразование России» француз Эдмон Тэри — главный реактор крупнейшего экономического журнала Франции «Экономист Европы». Вот часть его заключений: «Экономическое и финансовое положение России в настоящий момент превосходно… Если … дела пойдут таким же образом…, то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе как в политическом, так и в экономическом, и финансовом отношении».

Дальше. Прилепин снова множит вранье про то, как царизм отбирал у крестьян хлеб и вывозил за рубеж.

Россия действительно экспортировала много зерна, но покупала его у крестьян, а не отбирала, как делали потом сами большевики все первые советские десятилетия.

Крестьяне продавали государству свои излишки, если хотели. Часть проданного зерна шла за рубеж (например, в 1913 – 11,5%), но большая часть оставалась в стране. При Николае сбыт зерна для крестьян только упрощается. Богатеют и выигрывают от этого в итоге все и сами крестьяне в первую очередь!

А вот кто отбирал у крестьян хлеб, весь урожай, имущество, а часто и жизнь (как расстреляли, например, отца писателя и режиссёра Василия Шукшина «за препятствие колхозном движению»), так это красные. Террор продотрядов, которые просто силой брали и без того скудные урожаи крестьян – одно из самых чудовищных преступлений революционеров: большевики продавали это украденное под дулами у народа зерно за рубеж, а часто оно просто сгнивало на складах – а ограбленные хозяева этого зерна умирали с голоду. Зубы сводит от ненависти к красным мразям, делавшим такое, и от боли за людей.

А дальше Прилепин цитирует министра земледелия 1915-1916 годов Наумова (кстати, одноклассника и близкого друга юности Володи Ульянова – они 6 лет сидели за одной партой): «Процветают спекуляция хлебом, хищничество, взяточничество; комиссионеры, поставляющие зерно, наживают состояние, не отходя от телефона. И на фоне полной нищеты одних – безумная роскошь других. Вокруг усадеб власть имущих вымирают селения. Они же тем временем заняты постройкой новых вилл и дворцов».

Слушайте, ну положите эти слова на недо-фильм прилепинского товарища в прошлом Навального про «дворец Путина в Геленджике» — лягут прекрасно. На таких полу-правдах, вранье, сплетнях и лживых речах либеральных министров, предателей, газетчиков, Милюкова, Гучкова, Родзянко в Думе — революция и делалась.

Она и сейчас на них делается.

А правда в том, что крупной коррупции страна в пору царствования Александра III и Николая II – уже не знала: большевики силились потом доказать обратное, но ничего не смогли – всё было ложью и пропагандой: комиссия, расследовавшая «преступления Царской семьи» — просто сдулась, а её руководитель признавался: «Что мне делать? Я начинаю любить царя».

Зато громкие коррупционные дела позднесоветской поры – «всеобщего равенства и братства» — все помнят. Ну и цитаткой на цитату: Николай Рыжков, последний Председатель Совмина СССР – о позднесоветской правящей элите: «Ни черта не делали толком, пили по-черному, воровали у самих себя, брали и всучивали взятки, врали в отчетах, в газетах и с высоких трибун, упивались собственным враньем, вешали друг другу ордена». При всей любви, к хорошему и достижениям послевоенного Советского Союза, вся озверевшая ненасытная постсоветская коррупция вышла из советских штанов.

Ну и под конец Прилепин цитирует бывшего главного редактора бывшей газеты «Лимонка» Волынца про разложение царской армии весной и летом 1917 года, и примерно про это же генерала Деникина – одного из лидеров Белого движения. Слова их правдивые. Так и было. Армия-победительница, армия героев, армия, совершившая невероятные прорывы и давшая великие победные сражения Первой мировой войны, армия, которая уже практически держала в руках Победу – и правда разлагалась.

Только разложение её началось не под блестящим победным командованием святого царя Николая, а уже после его свержения!

Это было главным делом предтеч большевиков – творцов февральской революции, Временного правительства и Петросовета, устилавших путь антихристу-Ленину со-товарищи: «Приказ #1», отменявший субординацию в армии, запрещавший выдавать офицерам оружие, разрешавший солдатам не выполнять приказов командования… — этот приказ развалил армию буквально за несколько недель. Следом – всеобщая амнистия – из тюрем выпускают всех уголовников, сразу же — роспуск всей полиции, снятие всех губернаторов и разрушение всей сложной государственной структуры огромной страны… Представляете, в какой хаос погрузилась страна?! Всё это дела Временного правительства – ставленников англичан, которые, сродни нынешней поставленной украинской власти просто выполняли задачи своих хозяев: они под крики и улюлюканье обманутых людей разрушали Россию.

По приказу этих же хозяев они впустили в страну Ленина, Троцкого и прочих изгнанных или бежавших ранее революционеров, чтобы те пришли на созданный Керенским хаос, взяли власть, разогнали последние остатки легитимности власти и окончательно погрузили Россию в кровавую смуту и распад – что они и сделали.

А у Прилепина и его адептов есть такое удобное учение под названием «большевики вобще не причем»: мол, не красные свергли царя, не красные сковырнули весь строй русской жизни, не красные украли у России Победу, не красные погрузили страну после-февральский хаос – всё это сделали февралисты – либералы, а большевикам осталось лишь исправлять их ошибки.

Правда же в том, что нет никакой разницы между Февралем и Октябрем 1917 года – все это звенья одной цепи. Причем не просто духовно и смыслово одной (либеральный и левый проекты – суть одного гнилого корня) — Февраль и следующий из него Октябрь — это была на самом деле слаженная просчитанная спецоперация (Керенский и Ленин, кстати – были почти родственниками и росли в одних домах), в которой Керенскому, как апокалиптическому зверю – предтече антихриста нужно было начать разрушение страны, а Ленину, как самому антихристу было велено довершить. Глядя беспристрастно на хронику тех дней, вино, как Керенский постоянно играет в поддавки с Лениным. Всё это в деталях и страшно разложил историк, писатель и, кажется, однопартиец Прилепина – Николай Стариков в своем замечательном исследовании «1917. Разгадка «русской» революции». Прочтите. В деталях этой затяжной цветной революции есть много уроков для нас нынешних.

Теперь про Расцвет Церкви, над которым тоже неаккуратно и опасно поиздевался Захар.

Несмотря на грандиозное падение нравов, приблизившее революцию, расцвет святости при святом царе действительно был. Это, кстати, известный духовный закон: «где преизобилутет грех, там умножается благодать»: при Николае канонизировано святых было больше, чем за 150 лет до него – это явное оживления церковной жизни: Серафим Саровский, Иоасаф Белгородский, Иоанн Тобольский, Феодосий Черниговский, Питирим Тамбовский, Анна Кашинская, Ефросин Синеозерский, прп.Исидор и 72 мученика – это расцвет!!

Число храмов и монастырей доходит при Николае до рекордных значений: 54.174 храма и 1025 монастырей. А ещё 120.000 человек духовенства, 65.000 послушников и послушниц в монастырях, 179 архиереев, 15.000 диаконов, 29.000 монашествующих.

Для понимания катка коммунистических гонений: к началу войны 1941 года в СССР, действовал всего 3.021 храм — причем большинство на территориях, вошедших в СССР в 1939-1940 годах, и не было ни одного монастыря (не считая 46 обителей, оказавшихся на новых присоединенных территориях).

А к концу гонений, 1988 году, в СССР было всего 6.893 прихода, 74 архиерея, 7.397 клириков, 22 монастыря, 1190 монашествующих.

Церковь «красные дьяволята» просто выкорчевывали. Да не выкорчевали. Потому что святой царь Николай, словно, подготовил, грандиозный задел для будущих гонений.

При этом Прилепин удачно цитирует некоего архиепископа Платона, не называя его фамилии, о том, что «В церквях учительства нет, истина Христова не сохраняется, христианские стада ходят неимуще пастыря, некому поставить, поувещевать, утешить, обличить, а есть кому собирать, обольщать, обольщаться» — я не знаю, кто это сказал, но это во многом правда.

Здесь желающий лягнуть Церковь (правда, я вот свою маму лягать не стану при любом раскладе, ну ладно), имеет повод лягнуть: после петровских преобразований, когда земная Церковь лишилась Патриарха и стала управляться гос. чиновниками – церковный организм и впрямь слабел и болел. В конечном итоге это – главная причина и оскудения веры в народе, и революции.

Но при этом и такая Церковь не переставала быть Церковью Христовой и управляться, как и сейчас, как и всегда, Богом: и в такой чуть надломленной и порабощенной государством Церкви, рождались великие святые – Иоанн Кронштадский, Серафим Саровский, Дмитрий Ростовский… святая блаженная Матрона Московская…

Но и массовое отступления от Церкви, формализм, причастие, как обязательство и проч. – все эти кривизны в Церкви тоже были: «где преизобилует грех, там умножается благодать».

Отступление, не смотря на расцвет – такое бывает. Особенно, когда Господь готовит задел крепости Своей Церкви.

А что, разве сейчас не так?! Русская Церковь переживает сейчас снова небывалый расцвет и воскресение – воистину чудо Божие после 70-летнего катка гонений. Но против Церкви воюет сегодня целый ворох духовных армий: и разврат на наших экранах, и откровенный сатанизм на них же, и пошлейшая эстрада (о которой Прилепин пишет часто справедливые слова), и секулярный обезбоженный гонящий Бога мир, и либеральные зловония, и левые утописты, и западное цунами расчеловечивания и оскотинивания, и неграмотность элементарная, и дьявольский бунтарский дух, и безыдейность, и потребительская эгоистичная модель жизни, и откровенные враги и богоборцы, как на Украине, и мигрантские лобби, и коррупционеры наши, и разные суицидные и содомитские группы в сетях – нечистот сейчас куда больше, чем при ненавидимом Прилепиным царе.

Доказывая обезбоженность русских той поры, Прилепин вслед за неумным автором статьи, которую он цитирует, приводит зачем-то очень глупый аргумент: о том, что Библию на русский перевели лишь при царе Александре II. Что, дескать, Библию народ не читал, а значит и верить не мог.

Первое. «Бог дышит, где хочет» и как хочет. Вы, может, удивитесь, но святцы полны житиями святых, Библии даже в руках не державших – как святая Мария Египетская, например. Но полны и других: кто прочитывал весь Новый Завет еженедельно. Как святой Серафим Саровский. Бог знает, как ворваться в сердце человека – путей много.

Второе. Прекрасно до поры народ Библию знал – читал её и на русском, а до перевода — на глубоком и очень красивом языке – церковнославянском – да и говорил столетиями во многом на нём. Всё прекрасно понимал – если не умом, то сердцем, как понимает сердцем и любой, кто сегодня заходит в церковь может быть, первый раз, не разбирая церковнославянских слов молитв, но чувствуя и понимая их сердцем – понимая, что этот язык говорит с Богом и наполнен Богом.

Третье. Вся русская культура дышит Священным Писанием, пропитана им – столетиями первой книгой всякого русского человека становились то Псалтирь – по ней просто учились читать и поэтому знали и вовсе очень хорошо, — то Апостол, то великие «Четьи миней» — 12 томов святцев от свт. Дмитрия Ростовского – люди наизусть их знали. И сейчас они есть в частом русском доме. Вся русская культура литература живет Евангелием – его духом и его нравственным выбором, которые и в советское время не выветрились до конца и во многом сохранили, несмотря на безбожный натиск, закваску веры в народе. Про это написано тысячи томов – неужели Прилепин, литератор вроде как по профессии, не читал их: они слава Богу пока в доступе, рекомендую, например, Дунаева «Православие и русская литература».

Дело совсем в другом. В том,как при этом при всем – народ-богоносец стал частично народом-богоборцем: погасил в сердце огонь веры, доверился соблазнителям, предал крещальные и иные обеты, отступил от Бога? И совсем не причем перевод или не перевод Библии на русский. Она на любом языке перед революцией уже, увы, многим становилась чужой – особенно части общества, прозванной интеллигенцией. Помните в «Бесах» умирающий Верховенский говорит: «О Боже, я же читал только Ренана, я никогда не читал самого Евангелия» — то есть читал трактовки и романы по Евангелию, но не само Священное Писание. Так в ту пору могли сказать очень многие.

И вот это и впрямь совершенно библейская история – в Библии такое описывается в истории израильского народа не раз – особенно в пору сытости и расцвета. Русские повторили библейскую историю отступления и наказаны были по-библейски. Господь часто вразумляет тем, что дает человеку или народу вкусить по полной программе горечи того, что этот человек или народ считает за сладость: «даст тебе Господь по сердцу твоему».

Бог в какой-то момент говорит человеку или народу: «Да будет воля твоя. Поддерживаешь террористов, взрывающих страну и правителей? Вот тебе террористы у руля страны. Хочешь жить без Бога и рай на Земле — вот тебе богоборцев у власти, расчеловечивающие законы и сущий ад». Потому что ад – это место, где Бога нет.

Прилепин и иже с ним, кстати, не всегда уперто славят большевиков – они часто справедливо признают их откровенное зло. Только и это зло они пытаются оправдать злом жизни при царе. Мол, да, «при красных было туго, но что было делать, когда при царе было намного туже» — в этом и посыл его последних копипастов.

Это примерно тоже, как оправдывать антихриста тем, что принявшие его люди были грешны. Безумие. Скорее, наоборот, отвращение к антихристу должно вызвать отвращение к греху. Всмотревшись в трагедию революции, мы должны понять, что к ней привело.

А привели к ней не политическое или экономическое зло (здесь всегда будут нестроения и никогда, при любом строе, не будет совершенства), а зло духовное – оскудение веры.

Я потому и трачу время, отвечая Прилепину и верящим его словам, что, во-первых, они врут о причинах революции, а значит не дают сделать верный вывод из этого страшного урока нашей истории, они продолжают плевать в могилы Бутовского полигона и в жертву новомучеников, а, во-вторых, они видят в коммунистической утопии — исцеление от дореволюционных болезней, тогда как эта утопия была, наоборот, перитонитом – окончательным поражением русского организма. И, да, в какой-то мере, исцелением: только через кровавую баню.

Я бы мог еще долго описывать рекорды николаевской Империи (про некоторые из них написал как-то в своей тг-канале), но другие написали лучше и больше меня – прочтите и посмотрите труды историков Борисюка, Перевезенцева, Гайды, Горянина, философа Тростникова, владыки Тихона (Шевкунова), режиссёра Чавчавадзе, Леонида Решетникова, Петра Мальтатули… Я ответил лишь на конкретные агитки прилепинской статьи.

Больше того, говоря о духовных причинах революционной катастрофы, я бы мог и больше Прилепина привести примеров тогдашнего падения духа – только подлинного, а не выдуманного.

Например, вспомнить похищение с осквернением двумя запойными рецедивистами главной святыни страны – Казанской иконы Богородицы в 1904 году – перед началом потрясений…

Или вот, слова святого Николая Японского, принесшего православие в Японию и сказанные им в 1905 году, когда Господь грозно вразумлял Россию поражением (несмотря на весь героизм наших воинов) в русско-японской войне: «Нет, недаром нынешние бедствия обрушиваются на Россию — сама она навлекла их на себя… Наказывает Бог Россию, то есть отступил от нее, потому что она отступила от Него. Что за дикое неистовство атеизма, злейшей вражды на Православие и всякой умственной и нравственной мерзости теперь в русской литературе и в русской жизни! Адский мрак окутал Россию, и отчаяние берет, настанет ли просвет?… Без Бога, без нравственности, без патриотизма народ не может самостоятельно существовать. А в России, судя по ее мерзкой не только светской, но и духовной литературе, совсем гаснет вера в личного Бога, в бессмертие души; гнилой труп она по нравственности, в грязного скота почти вся превратилась, не только над патриотизмом, но над всяким напоминанием о нем издевается. Мерзкая, грязная, оскотинившаяся, озверевшая интеллигенция в ад тянет и простой, грубый и невежественный народ. Бичуется ныне Россия. Опозорена, обесславлена, ограблена; но разве же это отрезвляет ее? Сатанинский хохот радости этому из конца в конец раздается по ней. Коли собственному позору и гибели смеется, то уже не в когтях ли злого демона она вся? Неистовое безумие обуяло ее, и нет помогающего ей, потому что самое злое неистовство ее — против Бога, самое имя Которого она топчет в грязь, богохульством дышат уста ее…»

В этих словах — подлинная причина революции. И главный её урок для нас. Но именно этой причины не давали нам увидеть столетие «красные дьяволята», а теперь и Захар Прилепин вместе с людьми его же взглядов.

Зло дореволюционной жизни гнездилось не в теле страны – тело Николай Второй довел до неслыханного благополучия, а в её душе – и вот за это зло в народной душе и святой царь, и миллионы людей, и все наше Отечество пострадали.

Потому что такой духовный закон этого мира и природы человека: большее зло предваряется меньшим, малый грех рождает большой. Малое, но долго вызревавшее духовное зло в русской душе, привело к большому злу – революции.

Величие святого царя, как бы не ставил, издеваясь, Прилепин это словосочетание – святой царь – в кавычки, в том, что, приведя страну и свой народ к неслыханным материальной мощи и расцвету, чтобы исцелить закосневшую во зле и неверии народную душу, он должен был совершить последний подвиг: остаться совершенно одному, преданному всеми и взойти на Голгофу – повторяя путь Самого Христа. Распятие Бога — стало победой над грехом и смертью. Распятие святого царя Николая и мученичества тысяч новомучеников ХХ века стали победой над грехом и духовной смертью русского народа – прошло время и народ, и его Церковь, благодаря их жертве, воскресли.

И история, и Библия полны примеров, когда над нечестивым народом стоял святой жизни правитель. Когда среди нечестивого народа стоял крик святых пророков, как Иезекииля: «пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это».

Слышите: «И народ мой любит это!»

Но винить в том, что «народ любит это», в отступлении народа от Бога — человека горячей веры и горячей любви к России, гения у власти, святого царя Николая – это то же, что винить в распятии Христа – Самого Христа, а не Его распинателей.

Моли Бога о нас, святой царь Николай. Загради уста безумцев и сохрани от того, и не позволь сделать так, чтобы твоя жертва стала напрасной: верни нас к Богу, упаси Россию от доверию лжецам и богоборцам. И от повторения прежней беды. Больше мы этого просто не выдержим.

https://vk.com/@boriskorchevnikov-vse-chasche-slyshu-o-tom-chto-kommunisticheskii-proekt-vpoln