Игла Кощея

Автор:

Пётр Мультатули.

Долгие десятилетия Советской власти этот человек был превращён в её главный священный символ. Именно он стал главной «святыней» новой красной лже-религии. Его бронзовые идолы устанавливались на местах взорванных храмов и в алтарях осквернённых. Его тело было превращено в лже-мощи, которые до сих пор лежат в центре столицы Святой Руси. Ему были посвящены тысячи песен, стихов, поэм и фильмов. На право писать его портреты, ваять скульптуры, играть роль в театре и кино, давалось специальное разрешение только избранным, проверенным актёрам. Изображения Ленина в поэтических и беллетристических текстах подчинялись литературному канону.

Жизнь Владимира Ильича Ульянова была полностью вытеснена «житием» красного «божества» Ленина, «бессмертного», «всезнающего», «всемогущего». Советский поэт А. Безыменский, так и говорил про «Ильича»:

«Он нам дорог не как личность. В нем слилась для нас свобода. 

В нем слилось для нас стремленье, В нем — веков борьбы гряда. 

Он немыслим без рабочих, он немыслим без народа. 

Он немыслим без движенья, он немыслим без труда. 

Царство гнета и насилья мы поставим на колени. 

 Мы — строители Вселенной. Мы — любви живой струя… 

 Он нам важен не как личность, он нам важен не как гений, 

 А как символ: «Я — не Ленин, но вот в Ленине — и я». –

«Ленин и теперь живее всех живых: наше знамя, сила и оружие», — заклинал Маяковский. Как «вечно живому» Ленину ЦК вручал в 70-х гг. партийный билет № 1. «Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой. В горе, в надежде и радости. Ленин в твоей весне, в каждом счастливом дне, Ленин в тебе и во мне!» — так звучало «кредо» красной религии в 70-е годы ХХ века.

Карл Радек также считал большевистского вождя сущностью гораздо большей чем просто человек: «Ленин — квинтэссенция рабочей русской революции. Он, можно сказать, олицетворение ее коллективного ума и ее смысла».

Исследователь М. Вайскопф верно считает, что согласно красному мифотворчеству Ленин «для «масс» выполняет миссию производного от них Логоса, т.е. Бога-Слова».

22 апреля, день рождения Ленина, отмечалось в СССР именно как рождение божества. Как всякий сатанинский культ, ленинский являлся лишь жалкой пародией на христианство. Он как нельзя лучше доказывает истинность определения, что «сатана — обезьяна Бога».

В апреле, именно в апреле

Весною, именно весной

Когда глаза волжан смотрели

Российскою голубизной

Чтоб вечно свету быть на свете,

Чтоб людям вечно жить в тепле,

Родился гений на планете —

Родился Ленин на земле! (Львов М.)

Другой красный стихотворец П. Панченко в своих виршах явно сравнивает рождение Ленина с Рождеством Христовым. Также как Спасителя стремился убить царь Ирод, также и Ленина непременно убили бы «иуды земли», если бы они знали, кто родился в Симбирске 22 апреля 1870 г.

Иуды земли! Вы не знали, что гений в Симбирске рождён

Что станет Владимир Ульянов людей подневольных вождём

Вы б камнем в него запустили, когда он ребенком тонул

Вы б руку тому отрубили, кто руку к нему протянул

Вы трижды сожгли б этот город —

Не вышло!

 

В стихотворении Е.А. Добренко «Песня лезгинских ковровщиц за работой», Ленин предстаёт богом-творцом:

 

Наша жизнь, ковёр, сотканный твоими руками, Ленин

Ты сделал его красным как огонь и это наша жизнь, Ленин

Ты разбросал по ковру белые цветы — это наши дети, Ленин

Ты разбросал по ковру розовые цветы — это мы, Ленин.

Ты разбросал по ковру синие цветы, это наши мужья, Ленин

Ты сделал на нем жёлтые узоры, это наши горы, Ленин

Ты сделал по краям голубые узоры, это наши реки, Ленин

Ты сделал посередине его зеленое поле—это наши равнины, Ленин.

Ты все это сделал для нас.

 

Между тем природа этого «бога» становится понятной из стихотворения красного поэта, скрывавшегося под псевдонимом «Рабочий-Ан»:

 

Кто он — гений, человек ли? 

Создал «ад», похерил «рай»: 

Хорошо нам в красном пекле

— Брызжет лава через край…

Мы — хозяева… Мы — боги… 

Крушим, рушим, создаем… 

Гей вы, нытики, с дороги! 

Беспощаден бурелом.

Он помог нам, мы окрепли, 

Кровь, как лава, горяча:

Потому-то в красном пекле

Крепко любят Ильича… 

 

Инфернальная основа культа Ленина особенно проявилась в после смерти В.И. Ульянова. Сооруженный мавзолей, полностью повторяющий языческий ассиро-вавилонский зиккурат, массовые идолы «Ильича» на местах разрушенных храмов, переименованные в его честь тысячи русских городов, начиная с Имперской столицы. Ленин был превращён в инфернального божка. А.В. Луначарский об этом говорил прямо: «Это не смерть — то, что мы пережили сейчас, это — апофеоз, это — превращение живого человека, которому мы недавно еще могли пожать руки, в существо порядка высшего, в бессмертное существо». Но Ленин был превращён не просто в божка, а в антипода Богу-Отцу, вслед за которым должен прийти красный «мессия». Не случайно богохульник Демьян Бедный, называл умирающего Ленина «Моисеем». Как мы помним из Священного Писания, Моисей передал людям Закон Божий и предвестил приход Мессии-Христа. Красный же «мессия» явился в образе Сталина, который 26 января 1924 г. прилюдно и торжественно клялся ушедшему «отцу» в верности. Широко известен стишок 30-х гг.:

 

Я маленькая девочка,

Играю и пою

Я Сталина не видела,

Но уже люблю.

 

Но мало кому известно, что это переданное детское стихотворение, написанное в начале ХХ в. и впервые опубликованное в США известным баптистским проповедником Н. Водневским. Только звучало оно по-другому:

 

Я маленькая девочка,

Играю и пою,

Я Господа не видела,

Но я его люблю.

Господь — моя защита,

С Ним радостно мне жить,

Никто не запретит мне

Сильней Его любить.

Я маленькая девочка,

Играю и пою,

Господь всегда со мною,

Когда я даже сплю.

 

Как же они хотели заменить Имя Божие своими погаными кличками, самим стать богами! Однако Ленин-божок должен был подменить собой не только христианский культ. Ещё откровеннее обожествление вождя проявлялось в восточном фольклоре. Согласно псевдомусульманским сказаниям о Ленине: «Аллах, почувствовав свое бессилие перед людским горем, послал к людям Ленина. И вложил Аллах в глаза Ленина светлую воду и дал ему возможность проникать в чужие мысли и в уста его вложил огненный язык и дал ему возможность этим языком поражать своих врагов. И вылил он кровь из жил Ленина и небесным огнем напоил его жилы».

Среди языческих народов Ленина представляли «великим шаманом», у индийцев он был причислен к махатмам.

Большевики и их инфернальные хозяева не остановились только на словесном образном обожествлении Ленина. Они решили превратить его тело в некий «терафим», в красные «мощи». Л. Красин утверждал, что мавзолей «по своему значению для человечества превзойдёт Мекку и Иерусалим». По поводу будущей усыпальницы К. Малевич писал: «Точка зрения, согласно которой смерть Ленина не является смертью, что он жив и вечен, символизирована новым объектом, принимающим форму куба. Куб — более не геометрическая фигура. Это новый объект, посредством которого мы пытаемся изобразить вечность, создать новый набор обстоятельств — и поддерживать ими вечную жизнь Ленина, побеждая смерть».

Таким образом, разоритель святых мощей угодников Божьих был превращён в сатанинскую куклу. Создатели ленинского терафима свидетельствовали, что его тело не только не разлагалось, но с каждым годом становилось всё более жизненным. Так, в 1924 г. осмотр трупа оставил следующее заключение: «Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших». В 1942: «Совершенно необыкновенно точно посвежевшее лицо». Еще немного, и он приподнимется из гроба: «Какая замечательная подвижность в плечевом и локтевом суставах!».

Таким образом, тело Ульянова подобно вурдалаку, который питаясь энергией покроенной России, до сих пор продолжает функционировать и высасывать из нее кровь.

Между тем, сам Владимир Ульянов страшно тяготился дифирамбов и восхвалений в свой адрес. Дело было не в его скромности или отсутствии гордыни. Причиной этой ленинской позиции была его яростная ненависть к Богу, а отсюда к любому авторитету, за исключением Маркса, который был превращён Ульяновым в бога. Себя он видел только адептом этого бога, единственным человеком, понявшим его учение. Прилюдные многотысячные восхваления, массовые пожелания его выздоровления, в последние годы жизни, напоминали Ленину столь ненавистную ему православно-монархическую цивилизацию. Поэтому он и говорил Бонч-Бруевичу: «Это что такое? Как же Вы могли допустить?.. Смотрите, что пишут в газетах?.. Читать стыдно. Пишут обо мне, что я такой, сякой, все преувеличивают, называют меня гением, каким-то особым человеком, а вот здесь какая-то мистика… Коллективно хотят, требуют, желают, чтобы я был здоров… Так, чего доброго, доберутся до молебнов за мое здоровье… Ведь это ужасно!… И откуда это? Всю жизнь мы идейно боролись против возвеличивания личности отдельного человека, давно порешили с вопросом героев, а тут вдруг опять возвеличивание личности! Это никуда не годится. Я такой же, как и все».

Но он был «не такой же как все». Человек, продавший душу дьяволу, уже не принадлежит себе. Личность Владимира Ильича Ульянова никого не интересовала. Она была вытеснена «великим Лениным», «вождем всемирной революции». К концу жизни в черной душе Ленина царил ужас приближающейся кончины. Понимал ли он, что война, которую он так упорно вёл с Богом, безнадёжно проиграна? Не известно. Но в зимние морозные месяцы уходящего 1923 года замирающий от ужаса красноармеец, наблюдал как сидящий на веранде полупарализованный «вождь угнетённого человечества» жутко выл на луну.

Чем дальше от нас уходит ленинская эпоха, тем больше она обрастает всевозможными легендами и мифами. Один из величайших злодеев, которого когда-либо знало человечество, усилиями его современных адептов вновь превращается в глазах непросвещённого населения в «великого вождя». КПРФ, «Суть времени», другие левые организации и партии носят к капищу, где лежит его мумия цветы и венки, проводят посвящения в пионеры. До сих пор в некоторых государственных учреждениях можно увидеть его изображения советских времён. «Эта наша история», — повторяют как заклинания коммунисты и им подобные. Но Ленин не наша история. Это существо из другого, враждебного России мира, «чужой», вторгшийся и захвативший Россию. Когда-то поэт Н. Полетаев написал о Ленине:

Века уж дорисуют, видно,

Недорисованный портрет.

«Дорисовать» портрет этого человека крайне необходимо для нашего народа, да и для всего мира. В Ленине, как кощеевом яйце, лежит иголка жизни всего большевизма. Сломаем ее — рухнет длящееся уже почти век иго сатанинской красной религии.

https://rusorel.info/igla-koshheya/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *