Первая победа родителей: детей ПОКА не отберут

Дети, знак

Последние несколько месяцев активные родители и общественные деятели, защищающие детей от произвола ювенальной юстиции, провели в напряжённой борьбе с угрозой принятия законопроекта № 986679-7, ещё известного как закон «2К» — по первым буквам фамилий его авторов. Голосование по законопроекту в Госдуме было запланировано на 25 ноября. Законопроект предусматривал изъятие детей из семьи органами опеки по решению специальных «экспресс-судов» в течение 24 часов, причём доказывать вину родителей заявителю не требовалось — достаточно только «предположений»!

Родители против «ювенального» лобби

Против принятия законопроекта выступила широкая родительская общественность: под петицией против документа поставили свои подписи более 100 тысяч родителей, в аппарат Госдумы и лидерам парламентских фракций были направлены десятки тысяч писем от возмущённых родителей, требовавших не принимать этот целиком ювенальный законопроект.

Русская Православная Церковь призвала не принимать законопроект «2К» в таком законченно антисемейном виде, перечёркивающем все пункты о приоритете традиционных семейных ценностей, закреплённые в Конституции.

Несмотря на сопротивление родителей, отрицательные заключения общественных палат десятков регионов, просьбу Патриарха не принимать закон, законопроект № 986679-7 «проламывал» один рубеж обороны за другим: его, как ни странно, одобрили и уполномоченный по правам ребёнка, и Общественная палата, и целый ряд других органов, и — в финале — профильный комитет Госдумы. Таков оказался лоббистский потенциал его поддержки как со стороны «пятой колонны» внутри России, так и со стороны международного «ювенального» лобби.

Накануне предвыборного, 2021 года лидеры парламентских фракций не решились принимать антинародный и антисемейный закон «2К». Против выступили ЛДПР, СР, и даже секретарь генсовета ЕР Андрей Турчак, осознав, что «благодаря» закону «2К» «Единая Россия» может стать самой ненавистной партией для всего народа, заявил о необходимости «отложить проект закона об изъятии детей» из семьи. Вызывает вопрос слово «отложить». Что, после выборов «Единая Россия» снова к нему вернётся?

К сожалению, отозван был не только «ювенальный» законопроект «2К», но и полностью просемейный законопроект «семи сенаторов», инициатором которого стала сенатор СФ Елена Мизулина. Вот как ситуацию комментирует учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев, с самого начала активно защищавший интересы русских семей.

«Неожиданно у нас появился законопроект, который шёл в развитие поправки о семье в Конституцию, но касался очень небольшой её части — отъёма детей. Норма не была проработана в сравнении с законопроектом «семи сенаторов» — огромным, всеобъемлющим, который вносит поправки в десятки статей, например, Семейного кодекса и включает в себя приоритет воспитания детей в родной семье. Не говоря уже об учёте презумпции добросовестности родителей. Поэтому просемейным силам и было странно видеть, как законопроекты начали противостоять друг другу. Потому что первый касался лишь небольшого фрагмента системы, а второй настаивал на всеобъемлющем изменении нашего семейного законодательства, приводя его в соответствие с нашими традициями. 

Законопроект «семи сенаторов» нацелен на пресечение даже малой возможности растления детей, которое мы наблюдаем на Западе. И, к счастью, сегодня после консультаций, в которых активно участвовали и телеканал «Царьград», и Общество «Двуглавый Орёл», принято решение об отзыве обеих норм».

Законопроект № 986 679-7 (закон «2К») нёс большую угрозу любой семье с детьми, так как предполагал их изъятие без всяких доказательств виновности родителей, что стало бы поводом для шантажа в виде отъёма детей против любой семьи и неизбежно привело бы к использованию закона «2К» в рейдерских захватах бизнеса, вымогательстве и других уголовных правонарушениях, в которых активную роль начали бы играть именно органы опеки.

Юристы разъясняют опасности антисемейного закона «2К»

По мнению члена экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации, эксперта общественного уполномоченного по защите семьи кандидата юридических наук Анны Швабауэр, законопроект №986 679-7 («2К») имеет концептуальные пороки, то есть изначально не нацелен на защиту ребёнка.

«Концептуально неверно вводить судебные процессы об отобрании ребёнка, поскольку при «непосредственности» угрозы жизни, здоровью ребёнка ему надо оказывать помощь моментально, а при отсутствии такой угрозы нет оснований для сверхкратких судебных процессов, исключающих для родителей возможность полноценно защищаться и отстаивать свою позицию.

По логике правового регулирования норма об экстренном принудительном разлучении ребёнка и родителей при «непосредственности угрозы жизни и здоровью ребёнка» может быть обусловлена исключительно уголовно-правовым посягательством родителя в отношении ребёнка. Виды таковых закреплены в Уголовном кодексе РФ, процедуры реагирования на них — в Уголовно-процессуальном кодексе РФ, ФЗ РФ от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции». Законопроект переводит в сферу семейного права (с изменённой терминологией) вопросы, касающиеся уголовного права. Нарушение отраслевого подхода приведёт к широкому толкованию понятия «непосредственной угрозы жизни или здоровью ребёнка», позволит вводить суровые санкции в форме отобрания ребёнка у родителей, в том числе за их невиновное поведение, за действия, не представляющие собой правонарушения.

По проекту при установлении непосредственной угрозы орган опеки проверяет информацию и обращается в суд, который должен в течение 24 часов принять решение — согласиться или отказать. Но не прописано, как проверяется информация. Может, получается это сделать и дистанционно, не выезжая на место, поверить на слово. Нигде ведь не указано, что они должны выехать на место, провести опросы, собрать доказательства и так далее».

Законопроект «2К» закладывает ещё одну мину под российские семьи: автоматическое лишение родительских прав родителей после отобрания ребёнка экспресс-судом. Вот как описывает её юрист и защитник традиционной семьи Анна Швабауэр.

«После отобрания ребёнка орган опеки и попечительства обязан незамедлительно обеспечить временное устройство ребёнка, а также в течение семи дней с момента отобрания ребёнка обратиться в суд с иском об ограничении (лишении) родительских прав (проект п. 3 ст. 77 СК РФ).

Никаких иных вариантов последующих действий органов опеки и попечительства не предусмотрено. Таким образом, даже если отобрание ребёнка является неоправданным и (или) не связанным с действиями родителей, законопроект исключает любую возможность возвращения родителям ребёнка по решению органа опеки и попечительства, предусматривая обязательную подачу им после отобрания ребёнка иска о лишении или об ограничении родительских прав».

Таким образом, законопроект «2К» если даже изначально и не был направлен на разжигание антиправительственных настроений в обществе, то в ходе своего правоприменения неизбежно привёл бы к массовому отобранию детей у ни в чём не повинных родителей, создав благоприятную почву для массовых беспорядков и даже госпереворота. Несправедливо наказанный человек, а тем более родитель, у которого злоумышленники именем государства несправедливо отобрали детей, будет видеть только один способ вернуть их себе — разрушить государство, именем которого они были отобраны.

Коррупционный интерес «ювенальных» НКО в законе «2К»

Координатор кампаний CitizenGo в России Александра Машкова-Благих полностью разделяет опасения Анны Швабауэр относительно правоприменительной практики закона «2К».

«Абсолютно «резиновые» формулировки. «Ненадлежащее исполнение» — что это такое? «Угроза жизни и здоровью» — это как? «Смерть может наступить» — то же самое. В последние годы у нас сложилась преступная практика, когда вместо того, чтобы заниматься этими моментами, органы опеки действуют по методичкам, которые пишет известно кто, и мы наблюдаем, что увеличилось количество отобранных детей.

Эти самые «методические указания» — штука просто потрясающая. Они диктуют, что считать «группами риска», и на них, следовательно, и надо обращать пристальное внимание и реагировать. А в списке — для понимания — значатся и многодетные (особенно это любопытно на фоне слов президента о том, что семья с тремя детьми должна стать нормой), многоколенные (живут молодые вместе с бабушками и дедушками? Риск!), малообеспеченные, при межнациональном браке. Ну о чём тут можно говорить, если связь поколений в одной квартире или — в нашей-то стране! — супруги разных национальностей оцениваются как риск! Или если ребёнок не посещает дополнительные кружки и секции (пример: маленькое село, где только секция волейбола, например, а ребёнок не хочет заниматься именно этим видом спорта). А формирование подобных методичек происходит в закрытом режиме, среди разработчиков таких злостных проектов — организации, которые зарабатывают на изъятии детей: те, что непосредственно оказывают «услуги» «неблагополучным» семьям».

Александра Машкова-Благих указала на очень опасное явление: методички для органов опеки, регулирующие правоприменительную практику крайне неконкретных и размытых формулировок законов, пишут НКО и общественные организации, которые получают доход от вмешательства в дела семей. Таким образом, чем больше семей разрушено, тем выше их доходы!

Коррупционный интерес самих работников опеки и шантаж отъёмом детей также никуда не исчезают — они получили бы коррупционноёмкий закон, который позволяет делать с ни в чём не повинными семьями что хочешь. Если бы закон «2К» был принят, то органы опеки ждал бы настоящий кадровый бум: все мошенники и аферисты в одночасье захотели бы «защищать» права детей… от родителей. А так как родители за своих детей готовы отдать всё, то и вымогатели всех мастей не преминули бы такой возможностью воспользоваться: хочешь завладеть чьим-то бизнесом — забери ребёнка через опеку или просто напиши туда донос, и тогда несчастные родители отдадут всё. Нет, ВСЁ!

Слава Богу, законопроект № 986679-7 под давлением родительской общественности был отозван, но это не окончательная победа родителей, а только лишь первый бой в долгой и кровопролитной войне с ювенальным и педофильским лобби. Авторы законопроекта № 986679-7 открыли окно Овертона: оказалось, что ещё вчера «немыслимое» отобрание ребёнка из семьи без всякой родительской вины не просто «возможно», но и чуть не стало кошмарной реальностью для миллионов русских семей. Понятно, что они не остановятся: надо продолжать давление на органы власти с тем, чтоб закон «2К» с его ювенальными нормами был похоронен, а нормы законопроекта «семи сенаторов», защищающего семью от ювенального произвола, были закреплены законодательно и с наименьшими смысловыми потерями. И даже после этого надо быть бдительными, так как в российской власти слишком много сторонников Запада, а на Западе разрушение традиционной семьи идёт давно и целенаправленно, и попытки распространить своё влияние на Россию в этой сфере Запад не оставит никогда… А без семьи не будет России.

Автор: Артём Шарлай

https://rusorel.info/pervaya-pobeda-roditelej-detej-poka-ne-otberut/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *