Страшный выбор России: Либо дети, либо смерть?

Автор:

Михаил Смолин.

Личность человека существует на Земле с момента, когда Бог даёт жизнь в зачатии, и до момента смерти. Уже во чреве матери эмбрион имеет уникальную комбинацию генов, отличающих его от любой клетки организма человека. Как защитить это будущее России?

Человеческая жизнь – самое величественное и таинственное чудо на Земле. Настоящие учёные, если, конечно, они честные люди, а не банальные дарвинисты или вульгарные материалисты, признают, что ничего не знают о феномене жизни. Жизнь как противоположность смерти – загадка, к которой надо относиться с огромной осторожностью и величайшей охранительностью.

Лёгкость отношения новейших демократических времен к жизни стоила нам множества кровавых войн, социальных авантюр и массовых детоубийств. Как только поколебали религиозное отношение к жизни как дару Божию, так сразу дети и старики стали социальной обузой, а эвтаназия и аборты вошли в состав «прав человека».

Россия, выбираясь из под обломков советского прошлого, попала под пресс либеральных бесчеловечных доктрин. Не до конца освободившись от социалистического материализма, постсоветский русский человек утопает в омуте либеральных свобод, остервенело подрывающих базовые основы человеческой жизни.

Семья и деторождение как фундамент любого общества в глубокой опасности в современной России. И потому Русская Православная Церковь предложила общественно обсудить проект документа «О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия».

«О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия»

Документ, выработанный в комиссии Межсоборного присутствия по вопросам богословия и богословского образования, очень состоятельный. Боюсь, что даже слишком состоятельный для современного нашего общества.

Христианский взгляд на человека как на личность, существующую на Земле с момента, когда Бог даёт жизнь в зачатии, и до момента смерти, единственно верен. Верен, так же как и констатация, что уникальная комбинация генов отличает эмбрион от любой клетки организма человека. «Нерождённый ребенок, – говорится в документе, – является личностью как созданный по образу Божию и имеющий право на жизнь. Неприемлемо определять личность только на основе таких характеристик, как самосознание, автономия и рациональность, отношения с другими людьми. Из подобных определений проистекает отрицание человеческого достоинства эмбриона. Ошибочность подобного подхода заключается в смешении онтологического статуса с функциональным. Такая подмена с неизбежностью приводит к отказу признать, в том числе, личностное бытие человека, находящегося в бессознательном или коматозном состоянии, к примеру, после травмы головного мозга, приведшей к нарушению функций сознания».

Только такой взгляд на жизнь и соответствует святоотеческому осуждению детоубийства, звучащему ригористски жёстко для современного секулярного человека. Св. Василий Великий подчеркивает: «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства. Тонкого различения плода образовавшегося или ещё не образованного у нас нет. Ибо здесь полагается взыскание не только за имевшее родиться, но и за то, что навредила самой себе, поскольку жёны от таковых покушений весьма часто умирают. К этому присоединяется и погубление плода, как другое убийство, от дерзающих на это умышленно». (Второе правило).

Всё это правильно, но не указано определённых требований к обществу, чтобы восстановить его нравственную адекватность отношения к дарованной жизни.

И здесь хотелось бы восполнить этот пробел.

Чего было бы важно добиваться от государства?

Вся проблематика института семьи укладывается между заповедью «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Бытие 1, 28), с одной стороны, и констатацией последствия влияния глобализма, приведённого во Второзаконии: «И останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звёздам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего» (Втор. 28, 62).

Если следуем заповеди, то нас столько, сколько звёзд небесных. Если выбираем другие радости жизни, то остаётся нас «немного».

В связи со сказанным выше необходимо требовать юридического закрепления в отечественном законодательстве и фактически на практике стремиться, чтобы семья была особо защищена и поддерживалась государством.

Инициировать внесение в законодательство формулировки, что брак может быть заключаем исключительно между одним мужчиной и одной женщиной. А также стремиться, чтобы убийство (аборт) во чреве нерождённых младенцев стало бы законодательно запрещено и уголовно преследовалось по закону на всей территории Российского государства.

Одновременно необходимо, чтобы многодетность была законодательно закреплена как важнейший труд, время по вынашиванию, рождению и воспитанию детей зачислялось бы в пенсионный стаж по высшему разряду, а государство выплачивало бы заработную плату многодетным женщинам по воспитанию в зависимости от количества детей, начиная с трёх.

В вопросах просемейной политики жизненно важно исходить из следующих установок:

  1. Государство вместе с работодателями должно обеспечить возможность одному родителю сидеть дома и заниматься детьми до окончания ими школы. Работодатели должны иметь налоговые льготы, выплачивая повышенную зарплату родителю.

При этом налогообложение должно быть скорректировано так, чтобы семейный мелкий бизнес имел льготы и бремя налогов в основном несли крупные корпорации и компании.

  1. России не нужно, чтобы женщины работали наравне с мужчинами. России нужны дети, которых могли бы рожать и воспитывать наши женщины, не разрываясь между домом и работой.

Нужны высокие пособия по уходу за детьми. Сегодня – не менее 10 000 рублей в месяц. Причём с прибавлением такой же суммы на каждого последующего ребёнка. При этом мужчина обязательно должен быть добросовестным работником и налогоплательщиком, чтобы избежать теневых заработков и иждивенчества в некоторых наших регионах, где детей много, но мало кто официально работает (формально большая безработица) и, главное, не платит налоги.

  1. Необходимо остановить нелегальную миграцию и радикально минимизировать легальную трудовую миграцию, чтобы в первую очередь сохранять рабочие места для местного населения и не давать мигрантам работать по демпинговым ценам (для чего их налоги должны быть большими на любом производстве). Трудовой приоритет граждан России должен быть обеспечен.

Необходимо разрешать только временный въезд в страну трудовых мигрантов (на год с продлением, но не более чем, скажем, на десять лет), без права получения гражданства и въезда семьи и родственников трудового мигранта.

  1. Необходимо вести борьбу с сексуальной индустрией. Нужно закрыть все разрешённые сегодня так называемые магазины для взрослых.
  2. Необходимо ограничить российским фармацевтическим компаниям возможность производить, а зарубежным экспортировать и торговать всевозможными абортивными препаратами.
  3. Необходимо помогать тем нескольким процентам русских семей, которые являются многодетными.

Их не надо стимулировать, им надо помогать как наиболее сильным, успешным, «продуктивным» ячейкам общества по воспроизводству граждан страны. Правильному государству эти семьи нужны как воздух. Именно они создают мощь страны.

  1. Семья – это лучшая основа солидарности и взаимопомощи поколений. В семье дети узнают и усваивают правила общежития, культурные ценности, привыкают к солидарному поведению. Семья стимулирует развитие личности и придаёт ей жизненный импульс как никакая другая воспитательная и образовательная общность.
  2. Государство должно всемерно поддерживать значение семьи, но не подменять собою. Никакой ювенальной системы в нашем законодательстве.
  3. Необходимо учитывать нужды семьи в профессиональной работе.

Стимулировать женщин на семейные дела, а сами семьи на многодетность. Больше уважать труд в семье. Осуществлять государственную поддержку в этом труде. Их работа заслуживает общественного признания.

Социальная ценность труда не определяется только рыночной или денежной ценой. Поэтому труд в семье и для семьи имеет такую же, если не большую, ценность для общества и государства, как профессиональная деятельность. Он даёт человеку чувство осмысленности жизни и удовлетворения от неё и может лишь дополняться профессиональной деятельностью.

  1. Многодетные семьи должны иметь особую, широкую помощь со стороны государства и общества.

Необходимо ввести в пенсионный стаж учёт времени и категории оплаты воспитательного труда по уходу за детьми.

Необходимо изменение жилищной политики государства в отношении семей. Государство должно субсидировать покупку такими семьями квартир, оплачивая процент по ипотеке. Погашение долга по жилью в зависимости от количества рождённых детей.

Необходимо исключить семейную часть дохода, равную прожиточному минимуму, из налогооблагаемой базы.

  1. Законодательно гарантировать, при желании, получение детьми в многодетных семьях бесплатного высшего образования.
  2. Семьям нужен широкий спектр услуг самых разнообразных учреждений сферы обслуживания, работающих по гибкому графику. Защита семьи затрагивает все области политики страны в целом, но прежде всего – коммунальных учреждений.
  3. Российское государство должно подчеркнуть в своей просемейной политике особую роль мужчины в семье и обществе.

Надо выплачивать мужчине-работнику так называемую «семейную ренту» или «семейную зарплату», то есть средства на содержание семьи.

  1. Необходима государственная совместно с Церковью информационно-профилактическая программа по уменьшению абортов, разъясняющая, что нет так называемого «безопасного секса» и что после зачатия плод является человеком, к которому должно применяться право на жизнь и безопасность, защищаемое государством.
  2. Семейная политика включает в себя ответственность за каждое Божье творение. Надо выступать за запрещение абортов и в уголовном порядке преследовать тех врачей, которые пойдут на совершение подпольных абортов.

Как предварительная мера – необходимо перераспределить в пользу поддержки многодетных семей те пять процентов бюджета Минздрава, которые сейчас идут на оплату абортов.

Сами аборты (на предварительном этапе отказа от абортов) сделать платными и малодоступными с материальной точки зрения.

На этом же этапе необходимо отделить родовспомогательную медицину от абортивной хирургии. Помогать рождению детей и противодействовать рождению не должны одни и те же врачи.

  1. Христианский взгляд на человека требует признавать право ещё не родившегося ребёнка на жизнь. Ребёнок, находящийся в утробе матери, уже человек и имеет право на жизнь. Он должен жить и быть желанным.
  2. Необходимо стремиться к созданию чадолюбивого общества. Дети – это счастье и будущее для всех нас. И твёрдо отстаивать право ещё не рождённых детей на жизнь.
  3. Центральная задача в деле заботы о семье состоит в том, чтобы, оказывая ей все виды помощи, убедить беременную женщину не отказываться от материнства.
  4. Нужна равная нравственная и юридическая ответственность обоих родителей за жизнь ещё не рожденного ребенка. Привлечению к уголовной ответственности подлежит и тот, кто вынуждает женщину в трудной конфликтной ситуации делать аборт.

Особую ответственность за жизнь ещё не рожденного ребёнка несёт также врач, консультирующий женщину.

  1. Тот, кто бездумно распоряжается правом ещё не рождённых детей, является пособником возможной в обществе дискриминации и инвалидов и тяжелобольных, требующих ухода. Там, где защита человеческой жизни подчинена соображениям только общественной или личной пользы, больные и старые люди тоже теряют право на достойную жизнь и смерть, и появляется преступная эвтаназия.

В выборе между деторождением и смертью Россия должна выбрать своих детей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *