Оккультно-феодальная революция 1917 года

Автор:

Александр Гончаров.

Советский период в российской истории окажется совершенно непонятным, если не затронуть оккультную сторону революции 1917 года.

В 1922 году были написаны следующие строки:

«Ты в страшное взглянул лицо великих революций,

Дыханье смерти ощутил холодное и острое, как сталь.

И ты прозрел и всех, чьи спины в рабстве гнутся,

Ты к битвам начал звать, чтоб в них забыть печаль.

И в вихре огненном, крутящемся восстаний

Ты звал разрушить мир и рабство позабыть,

И на кострах дымящихся из вечного страданья

Для зданья нового фундамент возложить.

 

И на призыв твой отзвуком громовым

Откликнулся народ и встал за рядом ряд.

В крови омылся мир, и мир родился новый,

И жертвенники новые пред вечностью горят…»

(М. Зыков. В. И. Ленину)

Странное стихотворение для страны победившего материализма. От него за версту несет магией и оккультизмом. И как-то невольно начинаешь задумываться над тем, а кто, собственно, пришел к власти в России осенью 1917 года и насколько их мировоззрение определялось материализмом и атеизмом?

Но давайте разберемся спокойно и без предрассудков. Самого господина Владимира Ульянова-Ленина вряд ли можно причислить к оккультному сообществу. Конечно, гуляют в популярных книгах, мысли о том, что он принадлежал к масонской ложе и т. п. Однако, эти сведения голословны и пока серьезного подтверждения не нашли. Поэтому ими можно и пренебречь.

Начнем с другого. Участие оккультистов в революции 1917 года несомненно. Февральский переворот завершился не только свержением русской монархии, но и приходом к власти Временного правительства, среди членов которого большинство принадлежало к масонским структурам и интересовалось оккультной практикой. Что подтверждается и воспоминаниями свидетелей события, и архивными документами, которые общеизвестны.

Вероятно, что даже убийство Григория Распутина (Новых) в декабре 1916 г. каким-либо образом связано не только с конкретной политикой, но и оккультизмом. С точки зрения оккультистов, не любящих Россию, данное преступление вполне логично. Как и с позиций оккультистов противоположного плана.  Основатель антропософии Рудольф Штайнер, имевший солидное число почитателей в российской интеллигентской среде (Максимилиан Волошин, Ася Тургенева, Андрей Белый, Михаил Чехов и т. д.), как раз в 1916 году высказался о Распутине, как носителе духа русского народа. Штайнер к убийству никак не причастен. Он весьма недурственно относился к России. Но мышление оккультиста Штайнера хорошо отражает общее оккультное представление. Убиение Григория Ефимовича, при помощи английской разведки, к слову, всегда баловавшейся поиском «тайных знаний», оказывается имеет и оккультный смысл. Распутина убивали, чтобы сломить народный дух перед запланированными потрясениями в жизни страны.

Кстати, оккультисты восхищенно встретили Февраль. Госпожа Каменская, последовательница Анни Безант, прямо писала: «Какая возвышенная и всеохватывающая миссия предназначена нашему любимому Обществу! Свободная Россия ныне займёт своё заслуженное место среди просвещённых народов и скоро, возможно, будет призвана играть великую роль в мировой истории, выражая своё, особое, «русское слово» в вопросах преобразования общественных, человеческих и международных отношений. Политические и социальные вопросы естественно выйдут на первый план и активное строительство мудро, по новым линиям, привлечёт все сердца, преданные Родине. Теософы, конечно, будут участвовать в этой работе». Правда, после Октября 1917 года, теософов постигло разочарование. Они не смогли договориться с советской властью и подверглись преследованиям. Что и не удивительно. Советской власти не нужны были конкуренты.

Кстати, Русская Православная Церковь, начала подвергаться ограничениям отнюдь не с Октября. Временное правительство уже в июне 1917 года все церковно-приходские школы передало Министерству просвещения. Неизвестно, как бы развивались события, не приключись Октябрьский путч. Но боюсь, что при таком лидере как А. Ф. Керенский все могло бы пойти по «мексиканскому» пути. «Война кристерос» (1926—1929) в Мексике развернулась не при коммунисте, а при президенте-националисте Плутарко Элиасе Кальесе, который, если бы жил в России, то наверняка, по взглядам, был бы причислен к эсерам. Кстати, Кальес увлекался и оккультизмом.

Впрочем, то насилие, что творил Кальес над католиками в Мексике, в России воплотили не «февралисты», а большевики. Корень-то у Кальеса, «февралистов» и большевиков имелся один. Он произрастал из каинистской идеологии, древней, как и наш мир.

Как ни странно, но оккультизм советской власти являлся необходимым. Для масс имелись грубый материализм и атеизм весьма низкого уровня. А вот для элиты, верхних кругов «партии пролетариата» требовалось нечто иное. Оккультисты либо входили в ее состав, либо примыкали к ней. Надо помнить, что в Совете Народных Комиссаров доминировали не рабочие и крестьяне, а интеллигенция, пусть и увлеченная атеизмом, но вышедшая из оккультного «Серебряного века». И вот здесь начинаются интересные открытия. Второе лицо в советской иерархии – товарищ Л. Д. Троцкий в молодые дореволюционные годы интересовался не одним лишь марксизмом, но и И. Бентамом, и масонами, и сектантами, и раннехристианскими ересями. Этакий своеобразный идеологический набор революционера!

Но товарищ Троцкий не очень-то был близок товарищу Ленину. Вот Владимир Бонч-Бруевич – это другое дело! Здесь контакты проходили чуть ли не на дружеском плане. В. Д. Бонч-Бруевич, по традиции революционеров, имел совершенно не пролетарское происхождение. Он являлся выходцем из белорусской шляхты. Его родной брат Михаил к 1914 году дослужился до генерал-майора, а после 1917 года сотрудничал с социалистами и легко перешел в пул советских военных руководителей. Братья Бонч-Бруевичи, как и В. И. Ульянов (родом из семьи действительного статского советника) и Л. Д. Троцкий (из семьи крупного землевладельца) явно были «угнетены царским режимом» и «голодали». Однако, оставим это все в стороне.

Владимир Бонч-Бруевич с 1898 г. активно помогал сектантам. Его английский вояж был связан с организацией отъезда духоборов в Канаду. Бонч-Бруевич сочувствовал «толстовцам» и лично знал Льва Толстого. Революционер и, казалось бы, на поверхности – ярый атеист, занимается сбором материалов о самых различных сектах в России, накапливает их духовные тексты, издает кое-что из них. По свидетельствам Бонч-Бруевича Ленин живо интересовался сектантством примерно с 1902 года. В 1903 г. для будущего «вождя мирового пролетариата» Бонч-Бруевич подготовил доклад о сектах в России. Этот доклад Ленин и зачитал для товарищей в 1903 году на II съезде РСДРП.

Ленин зондировал почву на предмет возникновения в России аналога Мюнстерской коммуны (1534—1535), возглавляемой оккультистом Яном Матисом, а после него – «собратом» Яном (Иоанном) Лейденским.

Особое внимание Ильич заострил на хлыстах – секте, практиковавшей особые обряды, верившей в переселение душ и обладавшей «тайным знанием». Хлысты приветствовали приход Октября. В некоторых «кораблях» (хлыстовских общинах) считали, что в Ленина вселился «христос» или «пророк». А еще до 1917 года часть хлыстов, прочитав «Манифест Коммунистической партии» Карла Маркса и Фридриха Энгельса, даже называла этот революционный опус «Евангелием от Маркса». Настолько «Манифест» соответствовал воззрениям хлыстов. Любопытно, что после Великой Отечественной войны, в 1949 году органы госбезопасности арестовали одного из руководителей хлыстовского «корабля» Александра Стрельникова. Стрельников откровенно признавал себя последователем Ленина и утверждал, что вождь хотел слияния марксизма и «христианства» (христианами хлысты считали себя!). С точки зрения этого хлыста последующие вожди СССР предали дело учителя.

Вообще, сродство с Ленинской революцией испытывали многие сектанты-оккультисты. Их мировоззрение хорошо выразил в книге стихов «Ленин», изданной в 1924 году поэт Николай Клюев, бывший «белый голубь» («скопец») и бывший член РКП (б), исключенный из нее в 1918 году. Почему исключили? Болтал много о знании, ненужном для широких масс. Надо же было влупить такое:

«Есть в Ленине керженский дух,

Игуменский окрик в декретах,

Как будто истоки разрух

Оп ищет в Поморских Ответах».

Но Клюев ведь пошел и дальше:

«Братья, сегодня паша малиновая свадьба –

Брак с Землей и с орлиной Волей!

Костоедой обглоданы церковь, усадьба,

Но ядрено и здраво мужицкое поле!

 

Не жалейте же семени для плода мирскова.

Разнежьте ядра, и случкой китовой

Порадуйте бога – старого рыболова,

Чтоб закинул он уду в кипяток нашей крови!

 

Сладко божью наживку чуять в заводях тела.

У крестца, под сосцами, в палящей мошонке!

Чаял ветхий, что выловит Кострому да иконки,

Ан леса, как наяда, буранами запела…

 

Братья, слышите гулы, океанские храпы!

(Подавился Монбланом земледержец титан)

Это выловлен мир – искрометные лапы,

Буйно­радостный львенок народов и стран!

 

Оглянитесь, не небо над нами, а грива,

Ядра львиные – солнце с луной!..

Восшумит баобабом карельская нива,

И взрастет тамарис над капустной грядой.

 

С Пустозерска пригонят стада бедуины,

Караванный привал узрят Кемь и Валдай,

И с железным Верхарном сказитель Рябинин

Воспоет пламенеющий Ленинский рай.

 

Ленин, лев, лунный лен, лучезарье:

Буква «Люди», как сад, как очаг в декабре…

Есть чугунное в Пуде, вифанское в Марье,

Но Христово лишь в язве, в пробитом ребре…

Это было в Москве… (Недосказ и молчанье –

В океанах киты, погруженные в сон).

Ленин – Красный Олень, в новобрачном сказаньи!

Он пасется меж строк, пьет малиновый звон.

 

Обожимся же, братья, на яростной свадьбе

Всенародного сердца с Октябрьской грозой,

Пусть на полке Тургенев грустит об усадьбе,

Исходя потихоньку бумажной слезой!»

Получилась ядреная смесь язычества, скопчества и революционного народничества, приправленная перцем оккультизма. Заметим, что Клюева в 1924 году издавали, то есть его стихи не признавались «социально вредными». И Клюев сыграл свою роль в создании и формировании культа вождя Ленина, начало которому заложили Владимир Бонч-Бруевич и Емельян Ярославский сразу же после революции.

Вокруг «Красного Оленя», несмотря на весь его показной атеизм, паслось стадо революционеров-оккультистов, среди которого выделялись И. И. Скворцов-Степанов (прикрывавшийся личиной «воинствующего безбожника», А. А. Богданов (практиковавший магию крови на «научной» основе), А. В. Луначарский и др.

Нельзя не сказать, что среди революционеров-оккультистов единства не имелось, тот же Троцкий добился смещения с поста управляющего делами Совета Народных Комиссаров Владимира Бонч-Бруевича. Отметим, что Лев Давидович ориентировался на оккультизм каббалистический, а Владимир Дмитриевич – на «русский» и европейский оккультизм. Хотя вряд ли это являлось основной причиной разногласий.

 

Неоязыческие оккультные идеи до конца в Советском мире довел «красный» полководец и оккультист Михаил Тухачевский. После победы переворота в октябре 1917 года Тухачевский предложил не только ликвидировать христианство, но и ввести язычество как государственную религию. Михаилу Тухачевскому принадлежат слова: «Латинско-греческая культура – это не для нас. Я считаю Ренессанс наравне с христианством одним из несчастий человечества. Гармонию и меру – вот что нужно уничтожить прежде всего. Мы выметем прах европейской цивилизации, запорошившей Россию, мы встряхнем ее, как пыльный коврик, а потом встряхнем весь мир. Я ненавижу Владимира Святого за то, что он крестил Русь и выдал ее западной цивилизации. Надо было сохранить в неприкосновенности наше грубое язычество, наше варварство. Но и то, и другое еще вернется. Я в этом не сомневаюсь».

Среди советских вождей имелась ориентировка на поиски оккультных мудростей и на Востоке. Небезызвестный террорист Яков Блюмкин при полной поддержке всемогущего Феликса Дзержинского предпринял поиск Шамбалы в Тибете (1924—1925). Советская госбезопасность задолго до гитлеровцев пыталась получить из Тибета некие знания, помогающие управлять человеческими массами.

Все это происходило не случайно. Большевики захватили власть в России – стране им религиозно и идеологически чуждой. Количество членов «авангарда пролетариата» было невелико. Сложилась ситуация, схожая с приходом варваров на развалины Римской империи: небольшой слой захватчиков должен контролировать власть на огромной территории, где они заранее находились в явном меньшинстве. Разница есть только в том, что по отношению к Риму – варвары были внешние (даже с учетом соплеменников, уже проживавших в римских провинциях достаточно долго), а большевики по отношению к России – варвары внутренние. Феодализм и в том, и в другом случае являлся наилучшим не экономическим строем, а способом организации власти. А раз так, то из единой Российской империи нарезали множество неравноправных областей. Власть, что в варварских королевствах, что в СССР строилась по принципу вассалитета. Если вассал обладал возможностями и способностями удержать большую территорию, то становился графом, если меньшую, то, скажем маркизом. При советском строе партийная организация более сильная получила в управление союзную республику, более слабая автономную республику и далее по ниспадающей: край, область, район. Границы внутри страны нарезались не произвольно, а по формату партийной ячейки, способной удержать власть на определенной территории. В дальнейшем: при Иосифе Сталине, при Хрущеве вассальный принцип продолжал действовать. Крым Никита Хрущев передал Украине чисто в традициях европейских феодалов раннего Средневековья. Русские земли подверглись самому тщательному раздроблению. Русский национализм – пугало для новых варваров на все времена. Способом борьбы с ним стала передача чисто русских территорий в национальные республики и автономные образования. Причем разжигание национализма в «титульных» нациях служило для удержания в узде имперского русского народа. Точно так же ведь поступали и в Средневековье и Древнем мире.

Несомненно, что массовые казни и пытки гражданской войны и репрессии 30-х гг. XX столетия, кроме запугивания, имели и оккультные цели. Кровь и страдания жертв – излюбленное лакомство сущностей, от которых оккультисты и ожидали благоволения к себе.

Революция 1917 года не имела никакого прогрессивного характера. Она произвела вторичную архаизацию России. Наглядной иллюстрацией этого является мавзолей В. И. Ленина, сооруженный по оккультным трафаретам Месопотамии, Мексики и Месоамерики (до завоевания европейцами) и вполне в стиле пирамиды фараона Джосера, построенной ок. 2650 г. до Р. Х. в Египте.

 

https://rusorel.info/okkultno-feodalnaya-revolyuciya-1917-goda/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *