«Декларация прав народов России» — праздник русофобии

плакат, Ленин, Сталин, Маркс, Энгельс, революция

15 ноября в бушующем шабаше русофобии совершенно незамеченной прошла дата начала этого шабаша: 15 ноября 1917 года захватившие Петроград и власть на части территории России большевики провозгласили «Декларацию прав народов России», основу дерусификации России и разделения русского народа, фактически легализовавшую сепаратистские движения на территории распинаемой ими Империи.

«Революция» родом с Уолл-стрит

После фактического свержения и ареста генералами-заговорщиками Императора Николая II Россия оказалась во власти агентов иностранных разведок и представителей тайных обществ, самым известным из которых можно назвать Александра Керенского, причинившего России в составе, а затем и во главе Временного правительства вред не меньший, чем позднее большевики. Собственно, можно с полным правом сказать, что именно Керенский и подготовил передачу власти большевикам, которые ни за что не смогли бы её захватить, если бы Временное правительство само не создало для этого условия. Агенты, кто в столице, а кто на национальных окраинах, немедленно начали рвать на части как системы управления государством, так и его территорию.

Керенский был близко знаком со «спонсором» революции американским банкиром с Уолл-стрит русофобом Якобом Шиффом, а возглавивший Октябрьский переворот Лев Троцкий был революционным «подрядчиком» того же самого Шиффа, по просьбе которого легендарный полковник Эдвард Хаус выхлопотал в Белом доме Троцкому американский паспорт в кратчайшие сроки в обход всех процедур. Можно сказать, что Октябрьский переворот произошёл «в одном кармане у Шиффа», который одну свою креатуру сменил другой: Троцкий работал в паре с Яковом Свердловым, чей брат был также банкиром с Уолл-стрит и партнёром всё того же Шиффа.

Активное участие Шиффа в госпереворотах 1917 года отнюдь не отменяет активнейшего участия в них британских спецслужб. Именно их агентура в русском Генштабе и подготовила Февральский переворот и арест Императора.

Группа Владимира Ульянова (Ленина) была нанята германскими спецслужбами через своего агента Александра Парвуса (Гельфанда), но следует учитывать, что рейхсканцлером и премьер-министром у германского императора Вильгельма II был также человек Шиффа — Теобальд Бетман-Гольвег.

Такая вот подобралась команда молодых и не очень «реформаторов» Империи, завязанных на одни и те же центры принятия решений, находившиеся очень далеко от охваченного переворотами Петрограда. Пожалуй, единственным, чьих интересов в переворотах 1917 года не представлял никто, был русский народ.

Берите суверенитета, сколько унесёте

«…Исполняя волю этих [Первого и Второго] съездов, Совет Народных Комиссаров решил положить в основу своей деятельности по вопросу о национальностях России следующие начала: равенство и суверенность народов России. Право народов России на свободное самоопределение, вплоть до отделения и образования самостоятельного государства. Отмена всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и ограничений. Свободное развитие национальных меньшинств и этнографических групп, населяющих территорию России. Вытекающие отсюда конкретные декреты будут выработаны немедленно после конструирования комиссии по делам национальностей. 

Именем Республики Российской
Народный комиссар по делам национальностей Иосиф Джугашвили-Сталин
Председатель Совета Народных Комиссаров В. Ульянов (Ленин)».

«Декларация прав народов России» стала документом, легитимизирующим отделение от России таких важных её территорий, как провозглашённая австро-германскими агентами в Киеве Украинская Народная Республика, в состав которой Михаил Грушевский с другими агентами включили огромные территории юго-западного края России, которые никогда не имели отношения ни к политическому «украинству», ни к малороссийской культуре, а также Финляндия и Прибалтика, где тоже сформировались националистические движения.

Как страны Тройственного Союза, так и страны Антанты были заинтересованы в максимальном ослаблении России, в закрытии ей доступа к морским торговым путям и портам, а значит, в отделении от Российского государства территорий, богатых ресурсами и выходящих к морскому побережью. Австро-Венгрия и Германия и вовсе имели собственные планы на западные территории России: создание вассального государства Украина под своим протекторатом на территории всего русского юго-западного края, от границы с Румынией до предгорий Кавказа.

Захватив власть в столице, большевики не имели ещё мощного репрессивного аппарата, способного массово уничтожать русских людей и не интересоваться их «виной» перед режимом. Страна оставалась практически без центральной власти. В этой обстановке большевикам снова очень пригодилась «Декларация прав народов России»: пообещав дезертировавшим с фронта латышам независимость их области, Ленин и Троцкий получили карательные отряды, способные убивать русских массово, включая женщин, детей, стариков, и не задавать лишних вопросов. Русская кровь полилась рекой. Русский народ ответил на это поговоркой «Не зови палача, а зови латыша».

Такая вот «дружба народов» вышла.

С помощью «национальных» наёмников и собственных карателей за период Гражданской войны большевики истребили более двух десятков миллионов русских людей, а всего, с учётом голода и эпидемий, потери русского и других народов России превысили 35 миллионов человек!

После разгона большевиками Учредительного собрания, которое должно было избрать законную власть и утвердить новый строй в России, по мере осознания русскими массами постигшей их катастрофы всё больше русских людей стало примыкать к формировавшимся на юге страны Вооружённым силам Юга России — будущему Белому движению. В ответ на формирование русских вооружённых формирований красные усилили террор против русского населения и начали интриговать со сколь-нибудь значимыми элитами малых народов России, обещая им вполне по-ельцински «суверенитета, сколько смогут унести». Поверили большевикам многие: в Казани сформировалось татарское националистическое движение, замахнувшееся даже на переход на латинский алфавит, в Закавказье сформировалась Горская Республика, чьими территориями с армянским населением большевики щедро расплатились с Кемалем Ататюрком за признание с его стороны советского правительства.

Вполне в духе «Декларации прав народов России» 3 марта 1918 года большевики подписали в Брест-Литовске мирный договор в форме и на условиях, предложенных Германией и Австрией. По договору советское правительство признавало независимость Финляндии и Украины (УНР) и должно было вывести с их территории, а также из Эстляндии и Лифляндии свои войска. Западная граница Советской России по Брестскому договору устанавливалась по линии Рига — Двинск — Друя — Дрисвяты — Михалишки — Дзевилишки — Докудова — р. Неман — р. Зельвянка — Пружаны — Видомль. Тем самым большевики отказывались от прав на Польшу, что было с большим энтузиазмом воспринято польскими националистами в Варшаве.

В результате Россия под властью большевиков потеряла земли Украины и Западной Белоруссии, всю Прибалтику и Финляндию, в Закавказье — огромные территории Великой Армении, добытые русским оружием под командованием генерала Николая Юденича и так и не ставшие территорией России из-за предательской политики Ленина и Троцкого.

Банкет «за счёт русских и других христиан»

В контексте недавно отгремевшей войны в Нагорном Карабахе следует отметить, что ненавидевшие христиан большевики всегда разрешали имевшиеся и возникавшие вновь межнациональные споры в пользу нехристианских народов. Собственно, карабахский конфликт возник из-за передачи территорий, населённых армянами, в состав Азербайджанской ССР. Точно так же правительство Ленина — Троцкого решило вопрос с Турцией, которую должны были разделить союзники по Антанте, за счёт земель Великой Армении, которую передали туркам в обмен на признание большевистского режима в России. Подписав договор с Ататюрком, ленинское правительство фактически сорвало раздел Турции. Христианские народы на территории Турции так и не получили свободу, а древний враг русского и других славянских народов Балкан и христиан Кавказа смог сохранить свою государственность.

Уже в составе СССР в 1920-е годы большевистское правительство, в котором русских было всего 2%, устанавливало границы территориальных образований либо всегда в пользу нехристианских народов, либо в пользу союзных республик за счёт собственно России (РСФСР). Помимо уже упоминавшегося Нагорного Карабаха, советские деятели разного периода трижды передавали русские земли с русским населением в состав придуманной ими Белорусской ССР, совершенно русскую Донецко-Криворожскую Республику в состав Украинской ССР, причём сделали это, несмотря на сопротивление как народных масс, так и партийного актива на этой территории, а столицу УССР перенесли из Харькова в Киев, где польское и националистическое влияние было сильнее.

В новосозданных на русской земле национальных республиках свирепствовала ленинская политика коренизации: русскому населению навязывалась украинская и белорусская идентичность, а также язык, специально придуманный для этих территорий по принципу «всё равно как, лишь бы не как в русском», что сделало наспех придуманные языки крайне неудобными, неудобопроизносимыми, а главное, совершенно бесполезными — народ продолжал общаться на русском, несмотря на гонения властей. Отказ от изучения и использования на производстве «новояза» приравнивался к контрреволюционным взглядам, что имело понятные и весьма плачевные последствия. Лишь незадолго до войны от политики коренизации фактически отказались — партия боялась, что народ не станет защищать режим, отнимающий не только веру в Бога, но и родной язык.

В послевоенный период, при генсеке Никите Хрущёве из состава РСФСР в состав УССР был передан Крым, а выделенной из состава РСФСР Казахской ССР было передано 9 (девять!) русских областей.

«Новоязы», придуманные советской властью для разделённого на части русского народа, так и не стали популярными: на них разговаривала часть националистической интеллигенции в столицах республик и местная партноменклатура, когда хотела изобразить «фронду» в отношении Москвы.

В СССР «свои» отделения компартии были даже у совсем небольших республик, таких как Молдавия или Латвия, но не было у огромного русского народа, составлявшего национальную основу государства. В СССР главным лоббистом была партия, и если у народа была «своя» республиканская организация, то он имел все шансы добиться выгодных для себя решений. Если нет… то нет. РСФСР в составе СССР не имела «своей» партийной структуры — только КПСС. В итоге русский народ не имел собственного лобби в своей стране, основные тяготы содержания которой он нёс.

Русский в России — не как дома

Границы союзных республик стали линиями раздела России на национальные государства в 1991 году, когда партия окончательно предала народ, а принцип национально-территориального деления, провозглашённый Лениным и Троцким, стал основой для национализма малых народов по всей России, а также для формирования коррумпированных местных элит на национально-клановой основе.

Во многих современных российских автономиях, даже если русских в республике 80–90%, власть принадлежит чиновникам и кланам «титульной» национальности, через бизнес «титульных» проходят финансовые потоки местных бюджетов, туда же в итоге попадают и дотации из Москвы, а русский бизнес в этих регионах вынужден бороться не только с налогами и низкими объёмами рынка, но и с «титульными» чиновниками.

Попытка либеральных сил во власти «слепить» из России «многонациональное государство», многочисленные скандалы, связанные с нападением представителей малых народов на русских, их полная безнаказанность, ставшая правилом уже в современной России, явно указывают на тот факт, что для либерального лобби в нашей стране русофобские нормы ленинской «Декларации прав народов России» являются жизненным ориентиром и не отменены до сих пор, а русское большинство так и не имеет собственных структур, способных защитить интересы русского народа от фактической дискриминации со стороны нацменьшинств в «нашей» российской власти.

Создание Союза русского народа для защиты прав русского большинства в России сегодня становится как никогда актуально: пока русские люди не будут чувствовать себя в России как дома, не будет расти рождаемость, не будет и поддержки власти, а без поддержки русских рухнет и Российское государство.

Автор: Артём Шарлай
Фото: Stephen Chung / ZUMAPRESS.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *